Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 11.08.2020, 11:52

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Май » 26 » В первый рейс поезд Hyundai поедет по обновленному пути
 


22:17
В первый рейс поезд Hyundai поедет по обновленному пути
..
Хюндай на перегонеДля запуска скоростного движения на территории Украины железнодорожники за два года сделали невозможное. Уже сегодня торжественно из столичного центрального вокзала скоростной поезд Hyundai отправились в свой первый рейс. Об этом сообщает газета «Сегодня» № 114 (4126) за 25.06.2012 г., в материале: «По новым рельсам со скоростью 160 км/ч».

Как пишет издание, основные путевые работы для того, чтобы запустить скоростное движение, развернулись на 2227 км направления Львов - Киев - Донецк. Почти 600 км этого участка состоит из кривых. Чтобы уменьшить влияние подвижного состава на железнодорожный путь и сделать езду комфортной, железнодорожники рассчитали параметры в соответствии с проектными скоростей. К этой работе привлекли пять проектных институтов, после чего путейщики начали спрямление путей.

«Убрали барьерные места на треугольнике Харьков - Днепропетровск - Донецк, что позволило увеличить скорость до 160 км/ч. Например, от Лозовой до Синельниково-1. А на перегоне Пост 6-й километр - Кривой Торец с двух сторон моста в пределах 11 километров находились кривые участки радиусом 410 и 2130 метров. Чтобы ликвидировать этот барьер, построили мост со смещением на 50 метров. В результате скорость движения увеличилась более чем в два раза, - рассказывает начальник Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Евгений Юрковский. - Мы сделали все, чтобы на скоростном участке ходили только пассажирские поезда, и модернизация потребовалась не ранее, чем через 22-25 лет. Именно такой срок службы аналогичных магистралей во всех европейских странах».

Для повышения скорости движения железнодорожники внедряли новые технологии. Почти на 50 станциях провели укладку 465 комплектов бесстыкового стрелочных переводов, к которым примыкают плети бесстыкового пути длиной в перегон. Это позволило создать так называемый «бархатный путь» протяженностью около 2 тыс. км.

На конечной стадии подготовки путей к скоростному движению пассажирских поездов железнодорожники провели комплексное обследование всей инфраструктуры участка от Львова до Донецка. Провести качественную диагностику помогли специалисты РЖД своим комплексом «ЭРА».

Одновременно с подготовкой путей для скоростных поездов железнодорожники не уменьшали темпов работы и на других направлениях. Для увеличения пропускной способности железной дороги к одесским морским портам до ноября модернизируют 90 км пути. Всего же модернизации подлежит более 150 км, капитальному ремонту - 5 км, среднему - почти 60 км. Также железнодорожники заменят около 70 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. И теперь, когда проведен такой массив работ, можно предположить какими темпами будет развиваться украинской скоростное движение в будущем - сообщает издание «Сегодня».

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 656 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz