Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 10:41

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 25 » В Киеве открыли первую современную техническую станцию для обслуживания пассажирских поездов - ТПС «Дарница»
 


21:22
В Киеве открыли первую современную техническую станцию для обслуживания пассажирских поездов - ТПС «Дарница»
..
ТПС «Дарница»24 октября в Киеве состоялось торжественное открытие новопостроенной технической пассажирской станции (ТПС) «Дарница» - современного высокотехнологичного центра для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов.

В мероприятии приняли участие Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, руководство украинской железнодорожной скоростной компании.

Борис Колесников поздравил всех работников Укрзализныци с открытием уникального на сегодня депо. «Этот замечательный центр позволит значительно сократить время обслуживания и ремонта поездов. По сути, это первый объект, который изменяет технологию императорских железных дорог. Сегодня мы переходим к современной диагностике», - отметил Вице-премьер-министр. Борис Колесников поблагодарил всех работников, инженеров, отечественных и зарубежных специалистов, которые приобщились к реализации этого проекта.

Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак отметил, что это один из первых в Украине современных центров сервисного обслуживания новых электропоездов, которые придут на замену старым депо еще советского образца и подобные центры такого уровня, где используются передовые технологии и современное оборудование, есть только в Финляндии и России. «Не каждая страна мира имеет такие высокотехнологичные станции. Для Украины это совсем другой подход к обслуживанию поездов нового поколения», - отметил Генеральный директор Укрзализныци.

Техническая пассажирская станция «Дарница» строилась по проекту, аналогов которому нет в Украине. Фактически это первый в Украине современный центр сервисного обслуживания новых электропоездов, которые придут на замену старым депо еще советского образца.

ТПС «Дарница» - это высокотехнологичный центр, который объединяет вагономоечный комплекс, ремонтно-экипировочный цех и другие объекты и технологии, с помощью которых значительно совершенствуется процесс обслуживания поездов: ускоряется выполнение всех операций, связанных с уборкой, диагностированием, экипировкой и ремонтом поездов, повышается качество работ.

Впервые создана возможность осматривать одновременно на трех уровнях подвагонное, внутреннее и крышевое оборудование электропоезда. Это значительно экономит время на подготовку подвижного состава к выходу на маршрут.

Техническая пассажирская станция (ТПС) «Дарница» - позволяет значительно сокращать время на выполнение технических операций и экономить энергетические ресурсы.

Особенностью проектного решения строительства Технической пассажирской станции является совмещение в основном корпусе работ по техническому обслуживанию, санитарной обработки и экипировки электропоездов.

Проект разработан Государственным предприятием "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Киевгипротранс".

Строительство было начато в августе 2011 года. Сейчас закончился первый этап. Продолжается монтаж технологического оборудования отечественного и зарубежного производства.

Одновременно с техническим оснащением станции осуществляется и создание надлежащих санитарно-бытовых условий для персонала, локомотивных и поездных бригад (машинистов, их помощников, стюардов). Обустраиваются столовая, медицинский пункт, душевые и гардеробные комнаты, корпусы для отдыха и обучения персонала.

Справка

Техническая характеристика объекта:

Техническая пассажирская станция занимает территорию 9,8 га, на которой расположены:

- 16 железнодорожных путей,

- Вагономоечный комплекс с закрытой системой водооборота,

- Ремонтно-экипировочный цех длиной - 240м и шириной - 48 м,

- Другие объекты, с помощью которых сокращается необходимое время на выполнение процессов подготовки электропоездов в рейс.

Мойка электропоезда в Вагономоечном комплексе (производства Финляндии) занимает не более 15 мин и проводится с минимальным количеством обслуживающего персонала (один оператор за смену).

Ремонтно-экипировочный цех трех уровней: (-2,7 м; 0,00 м, +4,3 м) позволяет одновременно проводить 4 электропоездам проверку всех систем: подвагонного, внутреннего и крышевого оборудования, его экипировку и санитарно-техническую обработку:

- В цехе установлена контактная сеть, электропоезда заезжают в цех своим ходом,

- Контактная сеть как переменного, так и постоянного тока позволяет проверить все системы электропоезда в цехе (сокращается время до 20-25 мин.).

- Одновременно проводятся операции по заправке поезда водой, песком, очистки и дезинфекции системы вакуумных туалетов (общее время на проведение занимает 30-40 мин),

- Установленная выдвижная платформа для выполнения работ на крыше вагонов (которая позволяет проводить работы для любого габарита подвижного состава),

- С помощью передвижных платформ будет производиться осмотр и ремонт подвагонного оборудования и боковых узлов,

- Пути оборудованы установками для замены колесных пар без отцепки вагона из состава поезда и без отцепки возможно заменить тележку.

Отделение для обточки поверхности колесных пар состоит из:

- Станка для обточки колесных пар,

- Диагностического оборудования с автоматической системой контроля измерений геометрических параметров.

Считывания параметров колеса будет проводиться при движении поезда, а обточки поверхности колеса - без отцепки вагона из состава поезда.

Технологические инновации

Для уменьшения затрат времени в цехе, где осуществляется техническое обслуживание, пути оборудованы установками для замены колесных пар без отцепки вагона из состава поезда. На ТПС «Дарница» создана возможность заменить колесную пару непосредственно во время технического обслуживания поезда, не нужно будет тратить дополнительное время. Кроме того без отцепки вагона из состава поезда и без поднятия его на домкратах возможно будет заменить и тележку. Такой технологический процесс является новым для существующих в Украине депо.

Благодаря одновременному проведению заправки поезда водой, песком, очистки и дезинфекции системы вакуумных туалетов вагонов общее время на проведение этих операций уменьшается на 30-40 мин.

Мойка вагонов электропоезда с помощью современного автоматизированного вагономоечного комплекса финского производства с замкнутой системой водоснабжения занимает не более 15 минут и требует минимального количества обслуживающего персонала.

На ТПС «Дарница» будет использоваться новое современное оборудование зарубежного и отечественного производства. В частности, уже смонтирована мобильная установка экипировка поезда песком, выдвижная платформа для работы на крыше поезда (для любого габарита подвижного состава), обеспечивает охрану труда при выполнении работ на высоте. Установлены подвижные платформы немецкого производства для осмотра подвагонного оборудования и боковых узлов электропоезда.

Продолжаются строительные работы в отделении для обточки колесных пар. Кроме того, планируется строительство отделения для ремонта тележек.

Строительство технической пассажирской станции «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов предусмотрено генеральной схемой развития Киевского железнодорожного узла и утверждено распоряжением КМУ № 388-р от 17.06.2004 «О мерах по строительству комплекса технической пассажирской станции Киевского железнодорожного узла в районе станции Дарница».

Недавно другой высокотехнологичный центр (ремонтно-экипировочное депо) по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов открыт в Харькове.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 961 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz