Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:22

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2012 » Июль » 7 » В ходе реформирования отрасли будет создано предприятие государственного сектора экономики АО «Укрзализныця»
 


21:26
В ходе реформирования отрасли будет создано предприятие государственного сектора экономики АО «Укрзализныця»
..
УкрзализныцяВ ходе реформирования железнодорожной отрасли будет создано предприятие государственного сектора экономики АО «Укрзализныця», учредителем которого является государство в лице Кабинета Министров Украины, - об этом сообщил и.о. начальника Главного управления реформирования и корпоративного развития Укрзализныци Андрей Буковский. «Сегодня в Украине железнодорожный транспорт хоть и работает как единый производственно-технологический комплекс, но основные виды деятельности, такие например, как перевозка грузов, пассажиров, и другие выполняют 6 железных дорог Украины, которые имеют статус отдельных субъектов хозяйствования. В ходе реформирования все дороги, а также предприятия, учреждения и организации железнодорожного транспорта общего пользования по перечню, который будет утвержден Кабинетом Министров Украины, войдут в состав единого предприятия, которым будет новообразованное АО «Укрзализныця». К тому же, как и предусмотрено Законом Украины «Об особенностях образования публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования», 100% акций АО «Укрзализныця» будет принадлежать государству в лице Кабинета Министров Украины, который будет осуществлять управление корпоративными правами», - отметил Андрей Буковский.

АО "Укрзализныця" планируется создать на первом этапе реформирования, ориентировочно до конца текущего года. После государственной регистрации общества будет направлено в Верховную Раду Украины проект Закона, в котором будет предусмотрено внесение АО "Укрзализныця" в перечень объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации. Таким образом, как отметил Андрей Буковский, заявления о начале процесса приватизации железнодорожного транспорта общего пользования не имеют никаких оснований.

Как отметил начальник главного юридического управления Укрзализныци Михаил Ониськов, преобразования, которые состоятся в области, направленные на создание новой, более эффективной организационной структуры железнодорожного транспорта, которая будет отвечать условиям развития рыночной экономики государства и требованиям законодательства Европейского Союза, который поможет усовершенствовать систему управления железнодорожным транспортом, разграничить функции государственного и хозяйственного управления отраслью, а не на отчуждение имущества, т.е. никоим образом не содержит признаков приватизации. «Все вопросы относительно того, как распоряжаться имуществом, которое будет внесено в уставный капитал АО "Укрзализныця", имуществом, которое вступит общество, а также тем, что будет передано ему на праве хозяйственного ведения, определяться Кабинетом Министров Украины. То есть процесс реформирования отрасли будет происходить прозрачно и публично под контролем государства», - отметил начальник главного юридического управления Укрзализныци.

Кроме того, в Законе Украины «Об особенностях образования публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» четко определено, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которые остаются в государственной собственности, и будут переданы обществу на праве хозяйственного ведения, к тому же закон запрещает обществу совершать относительно указанных объектов любые действия, которые могут привести к отчуждению.

«В Европе выделяют 2 основные модели реформирования: первый - это разделение инфраструктурной компании и компаний, осуществляющих перевозки, вторая - интегрированная инфраструктурная компания, то есть перевозчик, владеет инфраструктурой. Мы выбираем именно эту модель по примеру Франции, Италии, Германии и России», - отметил Андрей Буковский.

После образования АО «Укрзализныця» железнодорожный транспорт, как и сейчас, будет общего пользования, то есть будет предназначен для обеспечения потребностей общественного производства и населения страны в перевозках во внутреннем и международном сообщениях и предоставления других транспортных услуг всем потребителям без ограничений по признакам формы собственности и видов деятельности.


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 657 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.