Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 11:58

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2016 » Февраль » 10 » В января 2016 года Южная железная дорога перевезла более 2 млн тонн грузов
 


18:03
В января 2016 года Южная железная дорога перевезла более 2 млн тонн грузов
..

Уголь Украины

В течение января 2016 года общая погрузка по Южной железной дороге составила 2 млн 38 тыс. тонн грузов. Среднесуточная погрузка составляет 65 тыс. 729 тонн. Об этом сообщил пресс-центр Укрзализныци.

Почти половину от общего количества грузов составляет железная руда - 49,5%. В января 2016 года на Южной магистрали погружено 1 млн 9 тыс. тонн железной руды, что на 11,5% больше, чем 2015 года, и на 5% превышает запланированные объемы. Наибольший объем погрузки железорудного сырья за все годы независимости зафиксирован в декабре прошлого года - 1 млн 56 тыс. тонн.

32% от всего объема грузов приходится на зерно. За первый месяц 2016 погружено 661 тыс. тонн зерна.

Особое внимание уделяется перевозке грузов топливно-энергетического комплекса - поставки основных объемов угля на предприятия ТЭК выполнены в полном объеме. 

Напомним, осенью 2015 года по Южной железной дороге было погружено рекордное за всю историю независимой Украины количество зерновых: 1 млн 110 тыс. тонн в октябре, 1 млн 258 тыс. тонн в ноябре и 1 млн 78 тыс. тонн в декабре.

Грузоперевозки каменного угля по своему объему составляют большую часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации при предоставлении транспортных услуг уголь составляет более одной трети и является самым массовым грузом. Поставку каменного угля осуществляют в полувагонах. Они должны быть пригодными и иметь зазоры в разгрузочных люках в соответствии с техническими нормами. Полувагоны, используемые под погрузку коксующихся углей, не должны содержать сора и песка. Перед загрузкой каменного угля отправитель грузов должен быть уверен в том, что грузоперевозка в этом полувагоне не повлечет за собой его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающего мира. Для этого отправитель груза предпринимает специальные действия уменьшению зазоров кузова полувагонов.


Категория: Новости Южной железной дороги | Просмотров: 1488 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz