Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 09.08.2020, 03:52

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Март » 5 » В Чехии начались испытания первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине
 


19:56
В Чехии начались испытания первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине
..
поезд Skoda VagonkaНа этой неделе на железнодорожном испытательном полигоне компании «Škoda transportation a.s.» в Цергенице (Чехия) проходят комплексные испытания первого из двух электропоездов, изготовленных на заказ Южной железной дороги.

В ходе испытательных прогонов по большой (протяженность 13,2 км) и малой (4,5 км) кольцевым дорогам чешские специалисты проверят работу электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда.

А седьмого марта в Чехию вылетят специалисты по приему подвижного состава локомотивной службы Южной железной дороги. Восьмого марта в Пльзене они проведут прием тяговых тележек электропоезда, а затем до двенадцатого марта включительно - состава в целом.

В Харьков первый электропоезд «Шкода» прибудет в двадцатых числах марта железной дорогой (тогда же на кольце в Цергенице начнутся испытания второго электропоезда).

А тем временем в Харькове решаются вопросы организации технического обслуживания и эксплуатации скоростных поездов. В частности, в ремонтно-экипировочном депо (РЭД) Харьковского вагонного участка, где проводится масштабная реконструкция, создается Сервисный центр «Шкода» (всего здесь будет четыре сервис-центра - помимо сервисной группы чешского производителя, в РЭДе также разместятся представители фирмы «Хюндай», Крюковского вагонзавода, поставщиков технологического оборудования). Кстати, вечером пятого марта в Харьков приедут специалисты «Шкода», в течение двух дней совместно со специалистами Южной железной дороги согласуют аспекты организации работ своей сервисной группы.

В стойловой часте РЭДа заканчивается подготовка путей для обслуживания скоростных поездов и т.д..

«Организационных и технических моментов, которые мы должны решить в кратчайшие сроки, очень много, от обучения персонала до окончания модернизации инфраструктуры на скоростных участках, - отметил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. - Однако наши специалисты работают строго по графику, разработанному совместно с компанией «Шкода». Согласно этого графика после окончания таможенных процедур будут проведены испытания поездов - ведь это абсолютно новый для Украины подвижной состав, поэтому необходимо его сертифицировать. Затем - приемные типовые испытания, приемки электропоездов Межведомственной комиссией «Укрзализныци», опытная эксплуатация без пассажиров. Первый рейс с пассажирами предварительно запланирован на середину мая».

Напомним, что по заявке Южной железной дороги чешские вагоностроители специально предусмотрели в составах «Шкода», предназначенных для Украины, два места для членов локомотивных бригад (в других странах такие поезда ездят по коротким маршрутам и управляются одним лицом), а также наличие буфета.

Справка

Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания серии EJ 675, производства «ŠKODA VAGONKA a.s.» предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.

В состав электропоезда входят шесть двухэтажных транспортных единиц, включающих два главных моторных вагона с кабинами управления, установленные в начале и конце состава, и четыре промежуточных безмоторных вагона. Вагоны электропоезда соединяются между собой через полуавтоматическое жесткое сцепление, а на головных вагонах устанавливается автоматическое сцепление.

Кузов моторного вагона сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены один над другим два отделения для пассажиров. В нижнем отделении находятся 27 сидений 2-го класса и отделение для перевозки пассажиров на инвалидных колясках, или же для перевозки 4-х велосипедов, детских колясок и багажа, отдельное отделение для начальника поезда и шкаф для хранения инструментов.

В верхнем отделении находятся 23 сидения 1-го класса. Всего в вагоне 50 сидений.

У переднего непроходимого торца находится кабина машиниста. Между кабиной машиниста и входной площадкой находится переднее машинное отделение, над задней тележкой - заднее машинное отделение.

Промежуточный вагон - нетяговая единица с отделениями 2-го класса.

Кузов промежуточного вагона также сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены друг над другом два отделения для пассажиров. Всего в вагоне находится 134 сидения.

Общее количество мест для сидения в поезде - 636, из них 1-го класса - 46, 2-го класса - 590.

Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.

Наружная окраска выполнена из полиуретановых двухкомпонентных красок с оболочкой «антиграфити».

Поверхность кузова для снижения уровня шума и вибрации покрыта звукопоглощающими и антикоррозионными материалами.

Подвагонное оборудование, в том числе установленное на тележках, включая кабели и трубопроводы, защищенное от воздействия внешних факторов.

Вагоны, включая тяговые двигатели, приспособленные для эксплуатационной механической мойки в щеточных моечных машинах. Конструкция нижней части дает возможность мойки напорной водой.

Внутренние поверхности выполнены из антишумового и антивибрационного покрытия типа Terophon.

Облицовка салона вагона выполнена таким образом, чтобы осуществлять проведение мокрой механизированной очистки. Все деревянные детали пропитаны покрытием для снижения горючести и защитой от гниения.

Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2 + 1, у 2-го класса 2 + 2 напротив друг друга. Обивка воздухопроницаемая.

Для обеспечения функционирования системы управления движением и обеспечения безопасности движения электропоезд оборудован автоматической системой локомотивной сигнализации (АЛСН) типа В.

На электропоезде установлена радиостанция типа РО-4 «Орион» в обновленном исполнении с использованием одного пульта управления.

Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 571 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz