Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 06.08.2020, 09:46

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Январь » 17 » В 2011 году на железнодорожных объектах Донбасса смертельно травмировались 70 человек
 


22:08
В 2011 году на железнодорожных объектах Донбасса смертельно травмировались 70 человек
..
под поездомВ 2011 году из-за нарушения правил безопасности на железнодорожном транспорте на объектах Донецкой железной дороги травмировалось 134 граждан, что на 5 случаев меньше, чем в 2010 году, из них смертельно - 70, против 90 в 2010 году.

Граждане травмируются на станциях и перегонах - 61 и 73 случаев соответственно. Подавляющее количество травмированных составляют мужчины. В 2011 году зарегистрировано 98 случая травмирования мужчин, из них 48 погибли.

Проанализировав статистику несчастных случаев, специалисты Донецкой железной дороги пришли к выводу, что абсолютное большинство травм случается с гражданами из-за несоблюдения ими элементарных правил поведения на железнодорожном транспорте. Зачастую граждане травмируются во время хождения по путям и переходя пути в неустановленном месте, граждане находятся в нетрезвом состоянии, слушают музыку в наушниках, что заглушает звук следования поезда и сигналы локомотива.

Наибольшее количество травмированных: Мариупольская дистанция пути - 7 травмированных (из них 3 смертельно), станция Ясиноватая - 4 травмированных (2 смертельно), Донецкая дистанция пути - 9 травмированных (5 смертельно), Волновахская дистанция пути - 6 травмированных (4 смертельно), Попаснянская дистанция пути - 6 травмированных (4 смертельно), Дебальцевская дистанция пути - 7 травмированных (3 смертельно), Луганская дистанция пути - 5 травмированных (4 смертельно).

Хождение по путям всегда связано с опасностью для жизни. Тормозной путь поезда в среднем составляет около 800 метров. Поезд со скоростью 100 км/ч за 1 секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу, для того, чтобы перейти через рельсы, нужно не менее 5 секунд.

Переходить пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, предварительно убедившись в отсутствии поезда или локомотива, который движется.

При трудных погодных условиях необходимо максимально соблюдать правила безопасности на железнодорожных объектах, ведь в порыве желания сэкономить свое время, можно потерять жизнь.

Донецкая железная дорога призывает граждан быть максимально бдительными на объектах железнодорожного транспорта. Прежде всего - осмотрительными в поездах, на платформах, вблизи путей, напомнить своим родным, детям, знакомым об опасности нахождения вблизи железной дороги и о необходимости соблюдения правил безопасности для сохранения жизни и здоровья.

Пресс-служба Донецкой железной дороги

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 764 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz