Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 11.08.2020, 11:44

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Апрель » 14 » Укрзализныця ведет открытый диалог с грузоотправителями по эффективному взаимодействию
 


11:26
Укрзализныця ведет открытый диалог с грузоотправителями по эффективному взаимодействию
..

товарные вагоны
9 апреля в Укрзализныци состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию организации грузоперевозок железнодорожным транспортом Украины, согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины. В состав рабочей группы, которую возглавляет заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович, вошли руководители структурных подразделений Укрзализныци, представители Федерации работодателей Украины, Федерации металлургов Украины, Федерации железнодорожников Украины, ведущих компаний горно-металлургического комплекса Украины и др..

Главная задача рабочей группы - это системный межотраслевой диалог и наработки совместных решений с учетом интересов и грузоотправителей и железнодорожников.

"Нам необходимо определить общие пути, которыми двигаться в обеспечении перевозок грузов. Нужно выработать совместные решения, которые бы дали перспективу развития железнодорожного транспорта. Из-за старения и огромной изношенности парка грузовых вагонов без его немедленного обновления Укрзализныця не в состоянии обеспечить перевозки в полном объеме", - отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак. Он сообщил, что на протяжении 2012-2014 годов закончится срок эксплуатации 30 тыс. вагонов, 50% парка востребованного подвижного состава - полувагонов уже эксплуатируются с удлиненным сроком службы (26 тыс. единиц), а 6,5 тыс. сегодня находятся на обследовании, возможно ли им продолжить нормативный срок. Однако продление срока эксплуатации путем различных видов ремонта, модернизации стоит 60-70% стоимости нового вагона.

Генеральный директор Укрзализныци также объяснил необходимость изменения статуса полувагонов с "инвентарного" на "собственный". Он отметил, что инвентарный парк страны СНГ составляли украинские вагоны и частично-белорусские, наш подвижной состав был совместной собственностью стран СНГ. Сейчас за рубежом еще находятся 10 грузовых вагонов, за 1,5 года ни разу не возвращались на родину. Из-за изменения статуса полувагонов на собственный подвижной состав стал более управляемым и увеличился оборот вагонов, они обеспечивают потребности отечественной экономики.

"Мы не решим назревших проблем в отрасли, если не перейдем к рыночным отношениям. Если на вагоны собственности Укрзализныци будут распространяться низкие тарифы, в то время как на вагоны других собственников - значительно выше, грузоотправители будут искать, где дешевле. Разница в тарифе и дефицит вагонов будут порождать коррупцию на рынке грузоперевозок, стимулировать привлечение экспедиторов-посредников, а не добросовестную конкуренцию. Если не закладывать средства на обновление грузового парка, в перспективе перевозить большую часть грузов будет просто нечем. Ситуация в отрасли катастрофическая - и мы этого не скрываем", - подчеркнул Владимир Козак.

Генеральный директор Укрзализныци также напомнил, что в отрасли по-прежнему существует перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, и прошлогодние убытки в 6 млрд гривен в этом сегменте равны стоимости 9 тыс. полувагонов.

Заместитель генерального директора Укрзализныци Петр Науменко констатировал, что перед государственными предприятиями, на баланс которых переданы полувагоны, стоит задача закупить по 5 тыс. новых. Но без доходов не только возникают сложности с приобретением новой техники, но и ремонтом существующей.

По словам заместителя министра инфраструктуры Украины Дмитрия Демидовича, наиболее действенный механизм, чтобы частные предприятия и железнодорожный транспорт работали на равных паритетных условиях, а к системе тарифообразования применялись законы экономики, которые доказали свою эффективность в разных странах мира.

По итогам заседания рабочей группы сформированы подгруппы для более детальной проработки обсуждавшихся предложений и наработанных совместных решений. Заинтересованные стороны продолжают диалог для разработки взаимовыгодного механизма, который позволит развиваться и предприятиям экономики, и не потерять грузовой парк Укрзализныци.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 495 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz