Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 09.08.2020, 19:26

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Укрзализныця ведет активные строительные работы вблизи Бескидского тоннеля
 


22:18
Укрзализныця ведет активные строительные работы вблизи Бескидского тоннеля
..
Бескидский тоннельВ Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля. Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства нового тоннеля. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан.

Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Сколевского района Львовской области) до восточного портала. Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов р. Опир, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.

Другая автомобильная дорога, которая уже построена на 60%, ведет к месту складирования грунта, который вывозят при прокладке нового тоннеля.

Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.

Поскольку строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены, то важно иметь достаточный запас строительных материалов. Железнодорожники заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.

Для строительства тоннеля будет использовано более 81 тыс. куб. метров бетона и свыше 7 тыс. тонн арматуры и металлических конструкций. Строительные материалы будут поставлять украинские производители.

Для перевозки строительных материалов к месту строительства нового тоннеля уложены подъездные пути и стрелочные переводы.

На подготовительных работах, которые с прошлого года проводит Львовская железная дорога, задействовано более ста сотрудников: не только железнодорожников, но и представителей подрядных организаций.

Как отметил начальник управления инженерных сооружений главного путевого хозяйства Укрзализныци Георгий Линник, врезка тоннеля начнется после завершения государственной экспертизы и утверждения проекта Кабинетом Министров Украины.

Справка

Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку этим маршрутом перевозятся грузы до западной границы страны, а также более 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Бескидский тоннель расположен на направлении перспективного развития сообщение Москва - Вена колеи 1520 мм на 1637-1638 км перегона Бескид - Скотарское Львовской железной дороги. Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированном двухпутном участке.

Тоннель был построен во времена Австро-Венгерской империи 1886 года и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственный однопутный участок на всей его длине. Из-за деформации обделки, разрушения дренажной системы и несоответствия габарита нормативным требованиям тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс.

Новый двухпутный железнодорожный Бескидский тоннель будет строиться за счет средств кредита ЕБРР с целью повышения транзитного потенциала Украины, приведения к соответствующим техническим требованиям V Критского Международного транспортного коридора и обеспечения безопасности движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов - Чоп. Ориентировочная стоимость составляет 102,7 млн евро без учета подготовительных работ на подходах к тоннелю, которые Львовская железная дорога осуществляет за собственные средства.

Согласно проекту, который разработала Строительная ассоциация «Интербудмонтаж - Украина», новый тоннель будут строить параллельно с существующим на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м. Новый тоннель будет длиннее существующего - его длина составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1001 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz