Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 13.08.2020, 17:12

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Август » 14 » Укрзализныця теряет грузовые ресурсы из-за задержки вагонов грузовладельцами
 


17:40
Укрзализныця теряет грузовые ресурсы из-за задержки вагонов грузовладельцами
..
перевозка грузов железнодорожным транспортомУкрзализныця настаивает на соблюдении норм единого технологического процесса и требует от грузоотправителей и грузовладельцев эффективного использования предоставленных им вагонов. Сейчас из-за неудовлетворительной организации работы некоторые клиенты Укрзализныци систематически задерживают вагоны и целые поезда.

Дольше под выгрузкой на предприятиях простаивают вагоны с углем, коксом, металлоломом и флюсами. В ожидании выгрузки вагоны простаивают под таможенными операциями, в ожидании результатов проб анализа качества угля и кокса, из-за недостаточной емкости складских площадей и из-за неудовлетворительного состояния путевого хозяйства предприятий.

За 7 месяцев 2012 года потери грузовых ресурсов из-за нарушения нормативов грузовладельцами сроков погрузки выгрузки составили 321,1 тыс. вагонов. В частности, в июле 2012 года Укрзализныця потеряла более 54 тыс. вагонов. Только Приднепровская железная дорога «недосчиталась» 30,7 тыс. вагонов, Юго-Западная - 15,3 тыс., Южная - 4,9 тыс., Львовской - 3,3 тыс.

Но есть и положительные тенденции, в частности, в июле этого года среднее время нахождения вагонов на подъездных путях Донецкой железной дороги уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 5,26 ч (18,4%) и составил 23,33 часа против 28,59 часов.

В июле текущего года снизили время простоев по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: ЗАО «Донецксталь метзавод» ст. Донецк на 17,84 часа, ЗАО «Новотроицкое рудоуправление» ст. Велико-Анадоль на 11,26 часа, ОАО «Ясиновский коксохимзавод» ст. Криничная на 3,83 часа, ОАО «Авдеевский коксохимзавод» ст. Авдеевка на 1,08 часа.

Некоторые предприятия увеличили время нахождения вагонов на подъездных путях, в частности, ОАО «Алчевский меткомбинат» ст. Каракуба - среднее время увеличился по сравнению прошлым годом на 14,3 часа и составил 60,98 часа против 46,68. Основные причины: очистка вагонов после выгрузки, анализ качества металлолома, таможенное оформление. Ухудшил показатели использования вагонов ОАО "АрселорМиттал Кривой Рог", сейчас предприятие держит вагоны в среднем по 115 часов, при норме 71 часов - увеличение к прошлогоднему составляет около 5 часов. ОАО «Интерпайп Новомосковский трубный завод» - 51 час при норме 6,9 часов, за год увеличилось 18 часов. ПАО «Евраз Баглейкокс» - 56 час. при норме 24, увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 23 часов.

  Сейчас плата за использование вагона, находящегося под операциями погрузки и выгрузки, в десятки раз меньше, чем доходность грузового вагона при перевозке грузов. Из-за низких ставок за использование вагона Укрзализныця не имеет финансовых средств воздействия на ситуацию.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 554 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz