Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 01.10.2020, 02:04

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [659]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 427

Главная » 2013 » Декабрь » 15 » Укрзализныця создает современные центры управления движением поездов
 


21:46
Укрзализныця создает современные центры управления движением поездов
..
центр управления движением поездов УкрзализныциЖелезнодорожники работают над созданием центров управления движением - главного Укрзализныци и шести региональных. Региональным центрам будут подчиняться 14 районов управления, которые создаются на железных дорогах Украины. Таким образом поэтапно до 2019 года состоится переход на новую систему управления перевозочным процессом. 

Внедрение новой технологии управления поездной работой будет происходить не только благодаря структурным изменениям, а и техническому перевооружению для дальнейшего применения систем автоматизированного и автоматического управления движением поездов.

«Целью нововведения является внедрение эффективной структуры управления перевозочным процессом (для оперативного управления эксплуатационной работой) и обновление соответствующих технологий на основе их автоматизации», - пояснил главный инженер Главного управления перевозок Укрзализныци Василий Капшай. 

Сейчас идет создание региональных центров управления движением на Донецкой и Южной железных дорогах. В частности, на Донецкой железной дороге завершается работа по созданию третьего (первые два - Ясиноватский и Краснолиманский) района управления движением поездов - Луганского (на базе Луганской и Дебальцевского дирекций), который вскоре планируется ввести в эксплуатацию.

с 1 января 2014 г. планируется создать отдел перевозок Луганского района управления движением с обособленными подразделениями - станциями Луганск и Дебальцево. Также планируются переподчинить линейные станции, оптимизировать диспетчерские участки.

На Южной железной дороге продолжается работа по дальнейшей оптимизации количества диспетчерских участков и увеличения их длины. В настоящее время осуществляется перераспределение границ пяти диспетчерских участков: Харьковского узла, Мерефа-Лозовая, Ново-Боварського узла, Люботинского узла, Богодухов-Ворожба и уменьшение их количества до четырех. Ведутся подготовительные работы по созданию объединенного участка на перегоне Купянск - Основа - Полтава-Бурты. Разрабатывается и проектно-сметная документация на оборудование участка Полтава - Гребенка современными устройствами диспетчерской централизации («Каскад»), внедрение которых даст возможность объединить три диспетчерские участке в одну.

На Южной железной дороге уже работает объединенный диспетчерский участок Полтава - Лозовая. Она оснащена современным оборудованием, что дает возможность дистанционно управлять отдельными раздельными пунктами и уменьшить эксплуатационные расходы.

По информации главного управления перевозок Укрзализныци, главный и региональный центры будут функционировать по принципам концентрации, т.е. сосредоточение технических средств и персонала для управления движением, и централизации управления движения на полигонах значительной протяжності. частности, длина диспетчерских участков будет увеличена до 200-300 км.

«На сегодня украинские железные дороги разделены на 135 участков, некоторые из них протяженностью лишь 25-100 км, надо их объединять, создавать крупные полигоны. На больших полигонах меньше стыков и большая скорость движения поездов», - пояснил первый заместитель главного управления перевозок Укрзализныци Евгений Кучеренко.

Построение современных центров управления будет осуществляться на базе микропроцессорных систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. Благодаря современным информационным технологиям перевозочный процесс отображается в реальном времени, что значительно повысит эффективность труда диспетчеров. С помощью новейших систем, которые в режиме реального времени отражают движение поездов, типы поездов, место их нахождения, все задержки и ускорения в графике и т.д., диспетчеры оперативно получать полную информацию о состоянии перевозок и иметь возможность быстро реагировать для устранения отклонений от графика движения.

Справочно:

Изменения в системе управления движением поездов происходят в связи с созданием новой организационно-правовой и экономической модели управления железнодорожным транспортом, структурными преобразованиями, которые предусмотрены Государственной целевой программой реформирования железнодорожного транспорта на 2010 - 2019 годы, одобренной постановлением Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 № 1106.

На украинской железнодорожной сети планируется создать главный центр управления движением и шесть региональных центров, которые будут включать 14 районов управления, которые будут создаваться на базе отделов перевозок дирекций по их укрупнением:

- на Донецкой железной дороге - три района: Ясиноватский и Краснолиманский (они сейчас входят в состав дорожного центра управления, которые расположены в Донецке) и Луганский (на базе Луганской и Дебальцевского дирекций);

- на Приднепровской магистрали - два района: первый - на базе Днепропетровской и Криворожской дирекции; второй - на базе Запорожской и Крымской дирекции;

- на Южной железной дороге - два района: Центральный (Харьковская, Купянская, Сумская дирекции) и Западный (Полтавская дирекция);

- на Юго-Западной железной дороги - два района: Северный район (на базе Киевской, Конотопской и Коростеньської дирекций); Южный (на базе Козятинской и Жмеринской дирекций);

- на Одесской магистрали - два района: Одесский (на базе Одесской и Херсонской дирекций) и Знаменский (на базе Знаменской и Шевченковской дирекции);

- на Львовской железной дороге - три района: Львовский (на базе Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской дирекции); Ровенский (на базе Ровенской дирекции); Ужгородский (на базе Ужгородского дирекции).

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1534 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz