Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:19

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Укрзализныця сокращает курсирования «пустых» международных поездов и прицепных вагонов
 


18:09
Укрзализныця сокращает курсирования «пустых» международных поездов и прицепных вагонов
..
поезд дальнего следованияВ связи с малым спросом и малонаселенность Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины отменяет курсирование малосоставних межгосударственных поездов, которыми по прямому назначению пользуется минимальное количество пассажиров.

В частности, это касается поездов № 53/54 «Харьков - Уфа» (вместе с беспересадочный вагон Харьков-Красноярск и Харьков-Владивосток), № 385/386 Харьков - Липецк и № 311/312 Харьков - Калининград, № 323/324 Харьков - Мурманск, № 637/638 Харьков - Купянск - Узловой. По той же причине будут отменены поезда 107/108 Киев - Астана, № 46/45 «Львов - Адлер» (до конечной станции курсирует 7-9 пассажиров), а также прицепные и беспересадочные вагоны Житомир-Москва-Хмельницкий, Хмельницкий-Москва- Житомир.

Оптимизация маршрутов международного сообщения пересматривается по результатам недавно проведенного мониторинга пассажиропотока, который показал, что процент пассажиров, путешествующих международными железнодорожными рейсами от начальной до конечной станции, в большинстве случаев не достигает даже 10%. То есть пассажирский поезд прибывает на конечную остановку практически пуст. Например, во Владивосток покупают билеты 3 человека по пять рейсов.

Как отмечают железнодорожники, маршруты следования поездов на железных дорогах Украины - во многих случаях наследие СССР, когда были популярны межгосударственные маршруты и никто особо не обсчитывал экономику таких рейсов. «На сегодня ситуация коренным образом изменилась, более популярен авиа перевозки в межгосударственном сообщении. Трудно найти пассажира, который хочет ехать во Владивосток 6-7 суток. Вместе Укрзализныця уже не может себе позволить расходы на курсирование такого влечения. Они нелогичны и не оправдывают себя ни с какой точки зрения. В города Дальнего Востока и Сибири пассажиру целесообразно ехать через Москву - билеты на поезда РЖД можно купить в любой кассе дальнего следования Укрзализныци, а не удерживать поезд, на который берут билеты до конечной станции 3 пассажира на 5 рейсов », - рассказал начальник Главного пассажирского управления Александр Иванько.

Сейчас, назначение каждого пассажирского поезда рассматривается Укрзализныцей через призму эффективности и экономичности. С помощью анализа пассажиропотока фиксируется населенность поезда (количество пассажиров), эффективность и востребованность остановок и тому подобное.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 631 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.