Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:16

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Укрзализныця рассматривает предложения китайских производителей железнодорожной тяговой техники
 


21:04
Укрзализныця рассматривает предложения китайских производителей железнодорожной тяговой техники
..
Локомотив HXD2Датунский электровозостроительный завод и Чжу-чжоуская электровозостроительная компания предлагают свою продукцию Укрзализныци. В частности, украинским железнодорожникам были предложены магистральные грузовые двухсекционные электровозы HXD2 производства Датунского электровозостроительного завода. Электровоз разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Технико-эксплуатационные характеристики машины полностью соответствуют европейским требованиям. 

Локомотив HXD2 - один из самых мощных в мире. Его конструктивная скорость - до 120 км/ч, мощность - 9,6 кВт. HXD2 способен вести поезд весом до 7,5 тыс. тонн. Он оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющий реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляющий функции логического управления и самодиагностики. Китайские электровозы имеют высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник. 

Для обновления пассажирского парка локомотивов китайские производители предложили украинским железнодорожникам скоростные пассажирские электровозы производства Чжу-чжоуского электровозостроительной компании (Zhuzhou Electric Locomotive Works). Локомотивы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, скоростью 200 км/год, мощностью 4,8 тыс. кВт, в четырехосном исполнении и возможностью применения рекуперативного торможения, также изготовленные по технологии компании Alstom и соответствуют европейским и мировым требованиям. 

Китайские производители заинтересованы в выходе на украинский рынок и долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве и готовы реализовать проект с привлечением кредитных ресурсов банков Китая. 

Справочно:

 Железнодорожные администрации стран СНГ имеют положительный опыт сотрудничества с китайскими производителями железнодорожной тяговой техники. В частности, Белорусская чугунка заключила договор с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на закупку в 2012 году 12 грузовых электровозов. Государственная акционерная компания «Узбекские железные дороги» планирует до 2013 года закупить в Китае 10 пассажирских электровозов производства Чжу-чжоуской электровозостроительной компании. 

По оценкам специалистов, китайские электровозы - один из лучших вариантов по соотношению цена-качество для обновления тягового подвижного состава железных дорог Украины.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 721 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.