Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 08:48

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 1 » Укрзализныця работает над привлечением долгосрочных кредитных ресурсов
 


20:59
Укрзализныця работает над привлечением долгосрочных кредитных ресурсов
..
УкрзализныцяУкрзализныця работает над привлечением долгосрочных кредитных ресурсов государственных банков и международных финансовых организаций для выполнения программы капитальных инвестиций отрасли.

Сводным финансовым планом железных дорог Украины на 2012 год предусмотрено освоение капитальных инвестиций за счет привлеченных кредитных средств на сумму 8,4 млрд грн.

В финансовом плане на текущий год привлеченные средства являются основным источником выполнения программы капитальных инвестиций, за счет которых должно осуществляться большой комплекс инфраструктурных проектов. В частности, таких как увеличение пропускной способности железных дорог (расширение металлических мостов на по ст. Севастополь, строительство двухпутных вставок на направлении Гребенка-Полтава), строительство межрегионального центра технического обслуживания межрегиональных поездов на ст. Дарница, реконструкцию ремонтно-экипировочного депо Харьковской участка, на модернизацию пути и подвижного состава, дальнейшая электрификация, строительство Бескидского тоннеля т.д.. Поэтому сотрудничество с банковскими учреждениями является чрезвычайно важным направлением для получения необходимого финансового ресурса.

Привлеченные средства являются одним из источников финансирования «Программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012 - 2016 годы», утвержденная постановлением Кабинета Министров Украины (от 1 августа 2011 N 840). Старение локомотивного парка - это одна из самых острых проблем железных дорог. Большинство локомотивов украинских железных дорог построены по техническим требованиям еще 60-х годов прошлого века. Вследствие ежегодного недостаточного финансирования для обновления локомотивного парка железных дорог Украины темпы старения значительно превышают темпы приобретения новых современных образцов тягового подвижного состава, которые отвечают современным требованиям надежности, безопасности, охраны труда, требуют меньше затрат на энергоносители и эксплуатацию.

Так, согласно Программе обновления локомотивного парка железных дорог Украины только в 2012 году необходимо приобрести 66 локомотивов, на что требуется не менее 3 млрд грн, а в целом до 2016 года включительно - 509 локомотивов. Без привлечения финансовых ресурсов заменить тяговый подвижной состав в запланированных объемах железные дороги не смогут.

Для Укрзализныци финансовая дисциплина, своевременное и в полном объеме выполнение своих обязательств по расчетам с финансовыми учреждениями, банками, лизинговыми компаниями и другими инвесторами является безусловным приоритетом в работе. Так за 2012 года все очередные платежи по ранее заключенным с банковскими учреждениями кредитным соглашениям выплачены вовремя и в требуемой сумме.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 627 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz