Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 30.11.2020, 16:37

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [661]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 437

Главная » 2012 » Сентябрь » 8 » Укрзализныця: работа предприятий с грузовыми вагонами должна быть эффективной
 


09:12
Укрзализныця: работа предприятий с грузовыми вагонами должна быть эффективной
..
импортные грузыАнализ эффективности пользование вагонами свидетельствует об угрожающей тенденции к увеличению времени простоя вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях предприятий, что приводит к исключению их из обращения. Об этом сообщил в интервью журналистам первый заместитель начальника Главного коммерческого управления Укрзализныци Иван Хорьяков.

Спрос на грузовые вагоны парка Укрзализныци традиционно высокий, что объясняется низкими тарифами на перевозки. Но удовлетворить это спрос и увеличивать объемы перевозок в условиях растущего дефицита вагонов возможно лишь благодаря их более эффективному использованию со стороны грузоотправителей и грузополучателей. В частности, сокращению оборота вагонов и времени под погрузкой и выгрузкой, уменьшению количества ремонтов и равномерности отправки продукции в течение месяца, однако не все грузовладельцы должным образом относятся к вагону как к основному средству, обеспечивает перевозку грузов.

«По итогам работы 7 месяцев каждой железной проведен анализ по использованию вагонов на подъездных путях некоторых предприятий и определены причины, повлиявшие на среднее время пользования вагонами на станциях. Основными причинами завышения среднего времени пользования вагоном остаются: длительное оформление таможенных документов; занятость фронтов погрузки / выгрузки; поломка механизмов на фронтах погрузки и выгрузки, отсутствие необходимого количества продукции на складе, проведение анализа по качеству угля и т.д.», - пояснил Иван Хорьяков.

По его словам почти все предприятия горно-металлургического комплекса и угольной промышленности не выполняют согласованные сроки нахождения вагонов на подъездных путях, а некоторые - даже увеличили время относительно прошлого года. Основные причины - несовершенное управление грузопотоками и содержание инфраструктуры в неудовлетворительном состоянии.

Среднее время нахождения вагонов на подъездных путях Донецкой железной дороги за 7 мес. 2012 уменьшился по сравнению с аналогичным период 2011 года на 1,09 час. и составил 26,83 час. против 27,92 часа или уменьшился на 3,9%. Хотя и здесь есть предприятия, которые увеличили время пользования вагонами, в частности ПАО «Меткомбинат им. Ильича» ст. Мариуполь-Сортировочный (+13,48 ч; ПАО «Енакиевский метзавод» ст. Енакиево (+14,7 час.) ЧАО «Комсомольское рудоуправление» ст. Каракуба (+5,22 год); ПАО «Алчевский меткомбинат» ст. Коммунарск (+10,5 ч).

По сравнению с прошлогодним увеличился на 4,48 ч среднее время пользования вагонами по Приднепровской железной дороге и составляет 32,04 час. Вагоны задерживаются под выгрузкой из-за недостаточной вместимость складских площадей, в дальнейшем задерживается и нагрузки, в результате вагоны простаивали на предприятиях под сдвоенной операцией в среднем от 60 до 130 час.

Наибольшее влияние на рост среднего времени по Приднепровской железной дороге привело увеличение этого показателя по ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» поскольку в мае, июле время пользования по предприятию увеличился на 43,12 час. и на 30,20 час. ЧереИз-за несвоевременной выгрузки вагонов комбинатом, нагруженные вагоны в его адрес простаивали на станциях подхода по актам задержки в ожидании подачи на п / путь. За 7 месяцев при увеличении потока местного груза в адрес комбината по сравнению с 7 месяцами прошлого года на 25,0% (316 тысяч вагонов против 251,7 тыс.), при этом выгрузка осталось почти на уровне прошлого года - при среднесуточной потока 1484 весов ., выгрузки составило - 369 ед., за 7 мес. 2011 г. при среднесуточной потока 1187 вагонов выгрузки составляло - 327. Наиболее длительно под выгрузкой на комбинате простаивали вагоны с углем, коксом и флюсами.

Увеличение по Приднепровской железной дороге произошло также за счет невыполнения норм нагрузки выгрузки следующими предприятиями: ОАО «ИнГОК», ПАО «Евраз Сухая Балка», ПАО «Евраз - ДМЗ им. Петровского», ОАО «Евраз Баглейкокс», ПАО «Евраз Днепродзержинский КХЗ», ОАО «ИНТЕРПАЙП Новомосковский ТЗ», ОАО «ИНТЕРПАЙП Нижнеднепровский трубопрокатный завод».

По Юго-Западной железной дороге среднее время пользования вагоном за 7 месяцев увеличилось на 7,05 час. и составило 23,48 час. Причиной завышения является неудовлетворительная работа предприятий, а именно: ООО "Укрзернотранс-К", ООО "Трейн Укрейн" (длительное оформление таможенных документов) ООО "Гран СВ", ООО "Ланкорд" - медленное нагрузки в связи с поломкой погрузочных механизмов . Наибольшее завышение среднего времени пользования вагоном на подъездных путях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допустили следующие предприятия: ФГ «Эдельвейс 2007» ст. Путивль +120,15 час.; ООО «Укрпалетсистем» ст. Коростень +37,93 час.; ПАО «Шепетивкагаз» ст. Шепетовка-Подольская +549,6 час., ОАО Васильковский филиал «Екогазсервис» ст. Васильков-1 +429,15 год.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 566 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz