Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 29.11.2020, 00:57

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [661]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 437

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Укрзализныця продолжает работу над созданием современных центров управления движением поездов
 


22:18
Укрзализныця продолжает работу над созданием современных центров управления движением поездов
..
Электровоз ВЛ11М/6Укрзализныця совершенствует систему управления движением поездов. На базе Главного управления перевозок Укрзализныци будет создан Главный центр управления движением, а на базе служб перевозок железных дорог Украины - шесть региональных центров.

Изменения технологии диспетчерского управления позволят рационально сформировать полигоны, которыми будут управлять региональные и главный центры, не ограничиваясь лишь пределами дирекций железнодорожных перевозок, в частности, оптимизировать количество диспетчерских участков и увеличить их длину до 200-300 км.

Переход к новой системе управления перевозочным процессом будет осуществляться поэтапно, по мере повышения уровня технической оснащенности и информационного обеспечения железных дорог Украины. Завершить процесс перехода к новой системе управления планируется до 2019 года.

На первом этапе планируется создать Главный центр управления движением, который будет занимать важнейшее место в новой организационной и технологической структуре управления. Главный центр будет осуществлять централизованное управление эксплуатационной работой на больших полигонах основных направлений.

На первом этапе также планируется начать и создание региональных центров управления движением в составе служб перевозок железных дорог, которые будут заниматься «местной» работой в определенных регионах. Сейчас идет создание региональных центров управления движением на Донецкой и Южной железных дорогах.

Центры управления перевозок будут функционировать по принципу концентрации, т.е. сосредоточение технических средств и персонала для управления движением, и централизации управления движения на полигонах значительной протяженности.

Построение современных центров управления будет осуществляться на базе микропроцессорных систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. Благодаря современным информационным технологиям перевозочный процесс будет отображаться в реальном времени, что значительно повысит эффективность труда диспетчеров. С помощью новейших систем, которые в режиме реального времени отражают движение поездов, типы поездов, место их нахождения, все задержки и ускорения в графике и т.д., диспетчеры будут оперативно получать полную информацию о состоянии перевозок и будут иметь возможность быстро реагировать для устранения отклонений от графика движения.

К настоящему времени управление движением поездов осуществляется на трех-четырех уровнях: на уровне Укрзализныци управления движением осуществляют диспетчеры Главного управления перевозок, на уровне железных дорог - железнодорожные диспетчеры и на уровне станций действуют станционные диспетчерские центры, которые осуществляют оперативное управление. Таким образом, пересекая стыки между железными дорогами, поезда передаются от одного оператора к другому, что усложняет работу. После введения инноваций уменьшится количество стыков и останется только два звена, которые будут руководить процессом движения: Главный центр, который будет координировать работу и отслеживать движение поездов на больших расстояниях - от станции отправления до станции назначения, и региональные центры, которые будут осуществлять оперативное управление.

«На сегодня украинские железные дороги разделены на 135 участков, некоторые из них протяженностью только 25-100 км, надо их объединять, создавать крупные полигоны. На больших полигонах меньше стыков и большая скорость движения поезда», - пояснил первый заместитель начальника Главного управления перевозок Укрзализныци Евгений Кучеренко.

Справочно:

Изменения в системе управления движением поездов происходят в связи с созданием новой организационно-правовой и экономической модели управления железнодорожным транспортом, структурными преобразованиями, которые предусмотрены Государственной целевой программой реформирования железнодорожного транспорта на 2010 - 2019 годы, одобренной постановлением Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 № 1106.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 834 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz