Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 23.04.2017, 11:59

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [648]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 271

Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Укрзализныця: портовики должны активнее участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры
 


22:01
Укрзализныця: портовики должны активнее участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры

 

..

портГосударственная администрация железнодорожного транспорта Украины констатирует, что порты должны активнее участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры, чтобы не сдерживать грузоперевозки. Согласно статье 66 Устава железных дорог Украины путевое развитие станций, которое связано с увеличением объемов перевозок на железнодорожном подъездном пути предприятия, осуществляется из материалов и за счет средств этого предприятия. Портами указанные обязательства игнорируются, тогда как в последние годы в развитие портов вложены значительные инвестиции (построены новые причалы и грузовые фронты), из-за чего перерабатывающая способность портов и железнодорожных станций, которые к ним примыкают, не соответствующие друг другу.

За 9 месяцев 2011 года объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через государственные торговые порты Украины увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Импортные и транзитные перевозки грузов в прошлом году увеличились соответственно на 13,4% и 3,6%, а экспортные объемы перевозок уменьшились на 13,4%. Железнодорожные перевозки в направлении морских портов сдерживается из-за невыполнения обязательств представителями морской отрасли относительно технического оснащения инфраструктуры припортовых железнодорожных станций, в частности, строительства за собственный счет дополнительных путей, развязок горловин станций и т.п..

Портовики также не выполняют в необходимом объеме Отраслевую программу комплексного развития железнодорожной инфраструктуры портовых перерабатывающих комплексов, припортовых станций и подходов к ним до 2015 года, утвержденной приказом МТСУ от 11 июня 2009 года за № 677.

Диспропорция между перерабатывающей способностью портов и железнодорожных станций, прилегающих к ним, из-за невыполнения морской отраслью обязанностей по развитию соответствующей железнодорожной инфраструктуры, приобретает угрожающие масштабы.

В частности, суточная перерабатывающая способность Одесского морского торгового порта составляет 713 вагонов, а прилегающей станции Одесса-Порт - 432 вагона, то есть диспропорция 281 вагон - это 5 поездов.

Суточная перерабатывающая способность Ренийского морского торгового порта - 640 вагонов, а станции Рени - 440 вагонов. Диспропорция в 200 вагонов - это 4 поезда. Подобное положение и в Николаевском морском торговом порте и станции Николаев-Грузовой - 531 и 310 вагонов соответственно.

Лидирует по диспропорцией в перерабатывающей способности портов и станций одесского региона Ильичевский морской торговый порт, который опережает мощность станции Ильичевск на 633 вагона (1388 и 755 вагонов соответственно), отставание в переработке за сутки аж 12 поездов!

Сейчас наблюдаются лишь единичные примеры развития припортовых станций за средства инвесторов. Так, в 2010 году Одесская железная дорога совместно с инвесторами завершили работы по строительству второго главного пути, а также электрификации участка Черноморская-Береговая, что является первым этапом в увеличении пропускной способности по направлению ГП «Морской торговый порт «Южный», ООО «Трансинвестсервис» и ОАО «Одесский припортовый завод». В 2009 году за счет средств ООО «Ника-Тера» для увеличения пропускной способности станции Октябрьская построено и принято в эксплуатацию 3 приемоотправочных пути.

 

Справка:

Устав железных дорог Украины, в котором в частности говорится об обязательствах предприятий за собственные средства осуществлять путевое развитие станций, которое связано с увеличением объемов перевозок на железнодорожном подъездном пути этих предприятий, утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 6 апреля 1998 за № 457.

 

 

Железные дороги Украины обслуживают 18 украинских морских портов Черноморско-Азовского бассейна с объемом грузопереработки более 200 млн тонн в год.

 

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 426 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz