Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:14

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Укрзализныця оценила новый модернизированный тепловоз серии М62 с использованием силового оборудования «Дженерал Моторс»
 


14:37
Укрзализныця оценила новый модернизированный тепловоз серии М62 с использованием силового оборудования «Дженерал Моторс»
..
М6225 октября в локомотивном депо Дарница состоялось совещание на тему приемочных испытаний модернизированного тепловоза М62 с использованием силового оборудования «Дженерал Моторс», прошедшем под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко. Стоимость модернизации М62 составляет 16,6 млн. грн. Работы выполнены в локомотивном депо Ковель Львовской железной дороги.

В интервью журналистам Николай Сергиенко сообщил, что в планах Укрзализныци модернизировать в ближайшее время почти сто единиц тепловозов. Предполагается, что это коснется не только тепловозов М62, но и других типов. «Если учесть стоимость модернизированного подвижного состава, то она должна составлять не более 40% от нового. Это является мировой практикой, к которой мы стремимся. Кроме того, не менее чем наполовину должен быть увеличен срок службы от установленного заводом-изготовителем. Окупаемость углубленной модернизации составит по нашим подсчетам пять лет. Произойдет это не только потому что будет сэкономлено топливо для тепловозов и масла для них, но и благодаря уменьшению, в частности, расходов на техническое обслуживание подвижного состава. В целом же, Укрзализныця имеет серьезные перспективы по обновлению подвижного состава. Считаю, что есть реальные возможности осуществить то, что запланировано», - отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.


Всего планируется модернизировать 30 тепловозов серии М62 на сумму 498 млн. грн.

К комплексной модернизации тепловозов серии М62 с использованием силового оборудования «Дженерал Моторс» входят следующие виды работ: капитальный ремонт и модернизация экипажной части, тяговых электродвигателей с восстановлением ресурса; дефектоскопия, усиление несущих конструкций с продлением срока службы тепловоза на 20 лет; установление новой дизель -генераторной установки с микропроцессорной системой управления и диагностики; модернизация кузова и кабины машиниста; замена вспомогательного и установки дополнительного оборудования.

В результате удельный расход топлива на единицу перевозимого груза в модернизированного тепловоза ниже на 23,05%, а среднесуточная производительность локомотива выше на 38%; весовая норма поезда для тепловоза М62 составляет 2500 т, но при проведении испытаний был проведен поезд весом 3440 т. экономия средств за жизненный цикл эксплуатации тепловоза составит до 4,6 млн. грн. Срок окупаемости - 5,2 лет.

Справочно: По разработанным Укрзализныцей Инвестиционными программами предусмотрена модернизация 100 локомотивов серии ЧМЭ3, 30 секций М62 и 70 секций 2М62 протяжении 2010-2015 годов на ориентировочную сумму 4 136,2 млн. грн. с НДС. 

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1956 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.