Главная » 2012 » Июль » 13 » Укрзализныця обеспокоена практикой «покидания» грузовых поездов на подъездах к предприятиям
14:23
Укрзализныця обеспокоена практикой «покидания» грузовых поездов на подъездах к предприятиям
..
Железнодорожники считают безответственным и недопустимым практику «покидания» грузовых поездов на подъездах к предприятиям-грузополучателей. Напомним, «брошенным» поездом считаются грузовые вагоны, которые оставлены на подъездных путях предприятия по вине грузополучателя.
В частности, с начала текущего года на подходах к станции Алчевск и станции Коммунарск было брошено 190 поездов (9881 вагон), которые простаивали от трех до пяти суток. Поезда следовали в адрес Алчевского коксохимического завода. Штрафные санкции, наложенные на предприятие, составили 6,97 млн грн.
Так же на подходе к станции Новозолотаревка было брошено 80 поездов (4839 вагонов) частного предприятия «Линник», направлявшихся в Лисичанский нефтеперерабатывающмй завод. Штрафные санкции - 9,84 млн грн.
Зимой на подъездах к Авдеевскому коксохимическому комбинату были оставлены 34 поезда (1814 вагонов). Штрафные санкции, наложенные на предприятие, составили 26,4 млн грн.
Железнодорожники обеспокоены подобной тенденцией, особенно учитывая постоянные претензии грузоотправителей к железным дорогам по несвоевременного и не в полном объеме предоставлении вагонов. Учитывая, что эффективное использование грузового подвижного состава имеет общегосударственное значение, Укрзализныця настаивает на эффективном использовании вагонного парка (в том числе и собственного) со стороны грузополучателей, избежании заторов из грузовых поездов на подъездах к предприятиям. В очередной раз железнодорожники подчеркивают, что плановая работа по приему грузов, планирование операций погрузки и выгрузки, соблюдение сроков использования вагонов, эффективное обращение наличного вагонного парка - залог нормальной безавральнои работы железных дорог по обеспечению потребностей в перевозках отечественных предприятий.
Железнодорожники делают все от них зависящее для того, чтобы обеспечить грузовладельцев, в частности, отечественные предприятия, перевозками, необходимыми для их производственного процесса.