Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 09.08.2020, 05:27

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Укрзализныця: новое правительство даст старт реформе
 


14:49
Укрзализныця: новое правительство даст старт реформе
..
УкрзализныцяГосударственная администрация железнодорожного транспорта Украины убеждена, что вновь сформированный Кабинет Министров Украины даст старт реформе железнодорожного транспорта. В Укрзализныце ожидают принятия Постановления Правительства «Об образовании публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Указанный нормативный акт откроет путь к реализации положений ранее принятого Закона Украины. Законом предусматривалось принятие решения о создании ОАО Укрзализныця в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона. Принятие соответствующего постановления Правительством откладывается уже больше чем на полгода. В условиях действия механизмов рыночной экономики и обострения международной технологической конкуренции Укрзализныця требует изменения организационно-правовой формы и моделей управления. Организационная структура железнодорожного транспорта не отвечает также требованиям законодательства Европейского Союза.

Этот нормативный документ (Постановление Правительства) позволил бы сделать второй шаг (после принятия Закона) на пути создания единой вертикально интегрированной структуры.

Созданное структурное реформирование позволит осуществить реальные меры по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом, а именно разграничить функции государственного и хозяйственного управления отраслью, а также принимать действенные механизмы для повышения конкурентоспособности украинских железных дорог на рынке транспортных услуг, способствовать росту доходности отрасли, а также и увеличение обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

При образовании акционерного общества будет проведена переоценка имущества, вносимого в уставный капитал, а также сравняются налоговый и бухгалтерский учеты, что выведет амортизационные отчисления на новый, соответствующий реальным рыночным ценам уровень, что в свою очередь создаст обоснованную возможность для повышения тарифа на использование инфраструктуры на уровень этих отчислений.

Кроме того, появятся основания для установления тарифов на железнодорожные перевозки с учетом инвестиционной составляющей, направленной на реновацию основных средств. Это будет предусмотрено Законом Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О железнодорожном транспорте", который сейчас разрабатывается и будет внесен на рассмотрение Верховной Рады Украины.

Среди ожидаемых результатов реформирования отрасли также повышения производительности труда и реальной заработной платы.

По заключению консалтинговой компании AT Kearney, которая провела диагностику существующей модели рынка и состояния Укрзализныци, реформирование отрасли необходимо прежде всего для создания механизмов для привлечения возможных источников финансирования, чтобы обновить основные фонды, степень износа которых стал уже критическим. В случае своевременного проведения всех запланированных этапов реформирования, согласно выводам консалтинговой компании, износ основных фондов отрасли должен уменьшиться с 85% до 60%, объемы перевозок возрастут на 20-25%, улучшится производительность подвижного состава на 20-30%.

В Украине выбрана модель реформирования по примеру Франции, Италии, Германии и России, то есть создание интегрированной инфраструктурной компании - перевозчика, обладающего инфраструктурой и осуществляющего перевозку.

Например, программа реформирования Германии позволила обеспечить:

- Устойчивый рост прибыли и операционной рентабельности;

- Увеличение грузооборота более чем на 30%;

- Открыть доступ к инфраструктуре другим операторам подвижного состава;

- Увеличить пассажирооборот на 20% по сравнению с показателями до начала реформы.

В России реформирование позволило осуществить обновление транспортного фонда с помощью частного капитала, ликвидировать перекрестное субсидирование пассажирских перевозок, привлечь частный капитал для реализации инвестиционных проектов, начать осуществление масштабных проектов по развитию инфраструктуры скоростного пассажирского движения.

Справка

Государственной железнодорожной администрации Украины исполнился 21 год со дня создания. Отсчет истории Укрзализныци в провозглашенной Независимой Украине начался с принятием Постановления КМУ от 14 декабря 1991 г. N 356.

Планируется, что реформирование железнодорожного транспорта Украины будет происходить в три этапа. На первом этапе (2012-2013 годы) будет создана единая государственная акционерная компания и распределены функции и ответственность между перевозчиком и государством. На втором этапе (2013-2015 годы) будут созданы филиалы, структурированные по видам деятельности. На третьем этапе (2016-2019 годы) будет ликвидирован перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых и образовано хозяйственное общество в сфере пассажирских перевозок.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1697 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ЮРА • 15:29, 19.12.2012 [Материал]
Это не реформа это будет развал инфроструктуры кто то ответит cry
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz