Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 09.12.2016, 19:20

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1143]
Новости Донецкой железной дороги [629]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 225

Главная » 2012 » Февраль » 21 » Укрзализныця начала системную работу по обновлению парка грузовых вагонов
 


18:58
Укрзализныця начала системную работу по обновлению парка грузовых вагонов

 

..

новые полувагоныС начала 2012 года Укрзализныця начала системно решать проблему обновления парка грузового подвижного состава, в частности наиболее дефицитных - полувагонов. Об этом в интервью журналистам сообщил заместитель начальника Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци Таирзан Ракипов. Он отметил, что из-за нехватки подвижного состава практически исчерпаны технические возможности железных дорог в увеличении перевозок. В частности, среднесуточный дефицит полувагонов в 2011 году составил 6-8 тыс. ед.

Чтобы разрешить ситуацию с обновлением подвижного состава и увеличением парка грузовых вагонов железнодорожники реализуют долгосрочные программы по приобретению подвижного состава и разрабатывают новые логистические схемы управления парком вагонов.

«На сегодня владельцы 27 тыс. полувагонов - это достаточно мощный парк, для сравнения, инвентарный парк Укрзализныци, переданый государственным вагонным компаниям, составляет около 50 тыс. полувагонов. Владелец знает, куда он хочет направить свои вагоны. Он не отправляет подвижной состав в третьи страны и не предоставляет свой вагон под грейферные выгрузки. Он вовремя, при необходимости, вкладывает средства в ремонт. Соответственно отдача от собственного вагона будет больше, чем от инвентарного», - пояснил Таирзан Ракипов.

Он также отметил, что Укрзализныця должна сохранить свои конкурентные преимущества на рынке грузовых перевозок не из-за демпинга цен, а путем своевременных, качественных перевозок по адекватной стоимости - для этого создан Украинский транспортно-логистических центр.

По мнению Ракипова это более взвешенный подход и он даст надлежащий результат. Грузовладельцы заинтересованы в дешевых перевозках, но наконец интенсивная изношенность парка, его количественное уменьшение из-за истечения срока эксплуатации вагонов, их дефицит, отсутствие инвестиционных средств на обновление - все это негативно влияет на количество и качество перевозок. Поэтому клиенты железной понимают, чтобы удовлетворить все заявки на перевозку Укрзализныци нужно создавать условия для обновления парка.

«Обновление парка - это очень серьезный вопрос для Укрзализныци и для наших партнеров грузовладельцев. Поддержание в рабочем состоянии изношенного подвижного состава и обеспечения безопасности движения требует значительных финансовых затрат. Политика Укрзализныця такая, что лучше вкладывать средства в новые вагоны, чем ремонтировать технику с истекшим сроком эксплуатации. В финансовом плане на 2012 год нужно заложить средства на программу по приобретению 10000 полувагонов. Надеемся, что эта программа будет реализована», - подчеркнул заместитель начальника Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци Таирзан Ракипов.

С начала года железные дороги начали получать новый подвижной состав. В частности 12 февраля 2012 Донецкая железная дорога принимала 50 новых полувагонов, изготовленных ОАО «Крюковский вагоноремонтный завод». В феврале Донецкая железная дорога получит еще 130 полувагонов отечественного производителя. Закупка осуществляется за счет кредитных средств, предоставленных Европейским банком реконструкции и развития. Кроме того, в 2012 году Укрзализныцей, согласно программе обновления парка грузовых вагонов, запланировано проведение конкурсных торгов на приобретение 1450 полувагонов.

 

Справка: По состоянию на начало года физический износ парка грузовых вагонов составляет 86%. Во выполнении государственной программы экономических реформ Украины на 2010 - 2014 годы по направлению «Развитие транспортной инфраструктуры» перед железнодорожной отраслью поставлена задача по уменьшению до конца 2014 года уровня износа основных фондов железнодорожного транспорта с 80 до 65%. По подсчетам специалистов ежегодная потребность в капитальных вложениях на обновление и модернизацию основных фондов железных дорог составляет более 18 млрд. грн.

 

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 427 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Играй с нами

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2016. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz