Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 13.08.2020, 16:13

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Август » 27 » Укрзализныця модернизирует тяговый подвижной состав
 


10:41
Укрзализныця модернизирует тяговый подвижной состав
..
Электровоз ВЛ82Укрзализныця модернизируют тяговый подвижной состав. Эти меры осуществляются для внедрения энергосберегающих технологий, улучшение эксплуатационных характеристик локомотивов и условий труда локомотивных бригад.

Так в этом году запланировано модернизировать 15 электровозов ВЛ11, из которых уже модернизировано 6 единиц. В частности, осуществляется модернизация кабин электровозов ВЛ11 современным интерьером, новым унифицированным пультом управления машиниста, системой климат-контроля и безопасности движения АЛСМУ. Наряду с этим устанавливается система антиюзовой защиты и противобоксования (ГРОЗА), выведено высокое напряжение из кабины машиниста.

Стоимость модернизации и капитального ремонта с продлением срока службы на 15 лет составляет 28% от стоимости нового электровоза. Начиная с 2013 года планируется ежегодно осуществлять комплексную модернизацию 20 электровозов ВЛ11.

В перспективе после проведения приемочных испытаний опытных образцов планируется в ходе модернизации оборудовать электровоз статическим преобразователем вместо двухмашинного агрегата, оборудованием независимого возбуждения пуска тяговых двигателей на расчетных подъемах и безреостатным регулированием напряжения на тяговых двигателях.

Также 26 электровозов ВЛ11 модернизировано автоматической системой САУРТ-БАРС, которая имеет преимущества от штатной САУРТ-034, поскольку обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости и тока рекуперации, в результате чего эффективность рекуперации выше. Годовой эффект на один локомотив от ее внедрения составляет 170-250 тыс. грн.

Также модернизировано 214 электровозов ВЛ80 и ВЛ40 системой автоматического управления вентиляцией охлаждения тяговых двигателей ПСВ50/16. Эта система позволяет экономить электрическую энергию и влиять на интенсивность вентиляции. Годовой экономический эффект от внедрения данной модернизации на одном электровозе составляет 160 тыс. грн.

Осуществляется модернизация тепловозов ЧМЭ3 новым силовым оборудованием и конденсаторной системой пуска дизеля, которая позволяет уменьшить непроизводительные затраты топлива из-за сокращения времени простоя тепловоза в режиме холостого хода. В среднем за месяц снижение расхода топлива одним тепловозом, оборудованным системой конденсаторного пуска дизеля составляет до 140 кг, или 1,7% от общих расходов.

Продолжается комплексная модернизация тепловозов серии М62 новым силовым оборудованием. Модернизированный тепловоз приобретает высокие технические, эксплуатационные характеристики и продленный срок службы. Стоимость такого вида модернизации составляет ориентировочной около 70% от стоимости нового тепловоза. Опыт эксплуатации тепловозов, модернизированных дизелями нового поколения, в Польше, Литве, России, Казахстане и Венгрии показал, что после проведения комплексной модернизации тепловозов М62 экономия топлива составляет около 32%, масла - 69%, увеличены межремонтные пробеги на 30%, повышена эксплуатационная надежность локомотивов, улучшены условия труда локомотивных бригад, уменьшается количество выбросов вредных газов в атмосферу.

Также в этом году планируется модернизировать 16 тепловозов серии ЧМЭ3 системой подогрева охлаждающей жидкости дизеля. В ходе эксплуатационных испытаний тепловоза, модернизированного системой подогрева охлаждающей жидкости дизеля, установлено, что экономия составляет 8,9 литров дизельного топлива или 80,9% на один час прогрева дизеля. При продолжительности рабочей смены 12 часов, «горячий» простой составляет 20% или 2,4 часа, на которые тратится 26,4 литра топлива, а при применении данной системы затраты составляют 5 литров. Экономия за одну смену составляет 21,4 литра, за сутки 42,8 литра. Годовой эффект от внедрения данной модернизации на одном тепловозе ориентировочно составляет 50 тыс. грн.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1277 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz