Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 09.08.2020, 04:16

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Май » 10 » Укрзализныця: к внедрению скоростного движения железнодорожные пути готовы
 


21:43
Укрзализныця: к внедрению скоростного движения железнодорожные пути готовы
..
ремонт путейГосударственная администрация железнодорожного транспорта Украины завершает подготовку железнодорожного полотна к внедрению ускоренного движения пассажирских поездов между городами, которые будут принимать Евро-2012 Львов - Киев - Харьков - Донецк. Осталось выполнить менее 5% работ, которые будут закончены до 25 мая 2012 года. Об этом сообщил начальник Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Евгений Юрковский.

В рамках подготовки скоростного пассажирского коридора Львов - Киев - Харьков - Донецк, основные работы были развернуты на направлении между Львовом, Киевом и Донецком, эксплуатационная длина которого составляет 1307 км, а развернутая (учитывая станции, вторые пути и прочее) - 2227 км. В 2010 году был проведен анализ данного направления, на основе которого составлены планы, графики и выделены ресурсы для работ на 2011 - 2012 годы.

«В прошлом году были выполнены основные сложные работы. В частности, осуществлена модернизация 390 км путей, которые были уже непригодны. На таких участках полностью снималась рельсо-шпальная решетка и укладывались новые материалы по новым технологиям. Например, щебень практически ссыпается в сторону - около 70% его укладывается в путь. Также проведен большой объем работ по капитальному ремонту пути - это когда укладываются в колею материалы, прошедшие соответствующий ремонт. Также проведены работы по среднему ремонту пути, комплексно-оздоровительного ремонта, замены стрелочных переводов, ремонту стрелочных переводов, замены рельсов новыми», - рассказал Евгений Юрковский. Он подчеркнул, что при выполнении реконструкции направления ускоренного движения также были внедрены новые технологии, конструкции и материалы верхнего строения пути. В частности, уложено 465 комплектов на 49 станциях бесстыковых стрелочных переводов проекта Дн345, позволяющие повысить скорость движения поездов по станции до 140 км/час. Обустроены бесстыковые пути длиной в перегон для создания так называемого «бархатного пути» - 1,7 тыс. км. Общая стоимость выполненных работ составила 3,07 млрд грн. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.

Для уменьшения динамического воздействия подвижного состава на железнодорожный путь и обеспечение комфортабельности езды пассажиров в кривых участках, а их на направлении Львов - Киев - Донецк - 585,5 км, что составляет 26,3% от развернутой длины, были проведены проектными организациями пересчет параметров кривых участков в соответствии с проектными скоростей движения. Так на 319 кривых участках сделано переустройство. По максимально допустимым нормам был поднят внешний рельс и таким образом обеспечена безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости. Также для ликвидации барьерных мест по реализации скорости движения были выполнены работы по переустройству земельного полотна на 4 кривых участках. «С целью увеличения скорости движения поездов с 45 км/ч до 100 км/ч на перегоне Пост 6 км - Кривой Торец в пределах моста 11 км, на подходах к которому были расположены по бокам два кривых участка радиусом 410 м и 2130 м, было принято решение о построении нового моста со смещением на 50 м. В результате выполненных работ ликвидированы кривые участки, которые были барьерным местом для реализации скорости движения поездов», - отметил начальник путевого хозяйства Укрзализныци. Он сообщил, что на 85 км перегоне Красноград - Балки для увеличения скорости движения поездов со 100 км/ч до 160 км/ч было выполнено переустройство земляного полотна с отсыпкой насыпи на 70 см, в результате чего была увеличена скорость движения и ликвидировано подтопление насыпи.

Работы, которые были выполнены путевым хозяйством Укрзализныци, позволили курсировать новому подвижному составу на 779 км пути со скоростью до 160 км/час, на 385 км пути - до 140 км/час и на 428 км - до 120 км/час.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 770 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz