Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 28.03.2020, 19:19

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 415

Главная » 2014 » Май » 17 » Укрзализныця готовит заказ для отечественных производителей подвижного состава
 


13:01
Укрзализныця готовит заказ для отечественных производителей подвижного состава
..

новые полувагоны

За два года железнодорожный парк планируется пополнить 11850 новыми грузовыми вагонами украинского производства. Чтобы определиться с возможностями предприятий-производителей и их мощностями, Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак и генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк 14 мая провели встречу с представителями отечественных компаний, выпускающих подвижной состав и другую железнодорожную технику и оборудование. Об этом сообщил пресс-центр Укрзализныци.

Максим Бурбак подчеркнул, что в этом году планируется обеспечить создание надлежащих условий для приобретения для железнодорожной отрасли 2800 полувагонов и 2400 зерновозов, а в следующем году - 3650 полувагонов и 3000 зерновозов. Кроме того, в 2014 году средства также будут направлены на модернизацию путей, тепловозов и электровозов, приобретение путевой техники.

В общем, как отметил Министр инфраструктуры, на модернизацию и обновления железнодорожного подвижного состава планируется привлечь под государственные гарантии 12,5 млрд грн.

«Премьер-министр Украины Арсений Яценюк отметил, что эти средства необходимо направить для заказов на отечественные предприятия с локализацией комплектующих украинского производства не менее 85 %. Это позволит загрузить наши заводы, обеспечить людей работой», - отметил Максим Бурбак.

Кроме того, Министр инфраструктуры отметил, что Правительством поручено Министерству финансов Украины проработать вопрос выделения 1,2 млрд грн. из государственного бюджета на обновление пассажирского подвижного состава, из них 400 млн грн. планируется направить на закупку двух межрегиональных электропоездов двойного питания производства Крюковского вагоностроительного завода.

В свою очередь руководители отечественных предприятий машиностроения заверили, что заводы способны выполнить большие объемы заказов с использованием комплектующих именно отечественного производства.

Справка:

Во исполнение поручений Кабинета Министров Украины Укрзализныцей разработаны предложения к программе обновления подвижного состава железнодорожного транспорта.

В частности за счет привлеченных средств под государственные гарантии планируется осуществить модернизацию 334 пассажирских вагона, 88 единиц электропоездов, 4 единицы дизель-поездов.

В совещании под председательством Министра инфраструктуры Украины приняли участие руководители следующих предприятий:

ГП «Укрспецвагон» , ГП «Стрыйский вагоноремонтный завод», ОАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» , ПАО «Азовобщемаш» , ПАО «Дизельный завод» Inter Car Group , ЗАО «Киевский электровозоремонтный завод», ОАО «Старокраматорский машиностроительный завод» , ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод», ОАО «Днепровагонмаш», ОАО «Лугансктепловоз» , ОДО «Попаснянский ВРЗ» , ООО «Трансмаш» , ОАО «Стахановский ВСЗ» , ЧАО «Львовский локомотиворемонтный завод» , ОАО «Крюковский ВСЗ» , ОМЗ «Карпаты» , ЧАО «Донецксталь» , ЧАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод», ОАО «Днепровагонремстрой» , ПАО «Каховский завод электросварочного оборудования».

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 836 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Донбасс • 20:50, 17.05.2014 [Материал]
это конечно все хорошо, но!!! в чем груз перевозить будет, по чем ездить тоже ремонт сделают, но чем перевозить грузы через два года просто не понятно на Донецкой ж.д. подвижному составу если не проводить капитальные ремонты в заводских условиях, мне кажется мы через два года столкнемся с очень большой проблемой, что где-то 75% приписного парка электровозов и тепловозов из-за технического старения просто будет отставлен от эксплуатации, при таком поступлении запасных частей, линейного оборудования (тяговых двигателей ВЛ-8, двигателей мотор-вентиляторов ВЛ-8, двух-машинных агрегатов ЧМЭ-3), также всевозможного металла (кругляк, листовой, квадрат) для изготовления и восстановления деталей.
Я надеюсь конечно, что кто-то все-таки посмотрит на Дон.ж.д. с высока и поможет с нашей проблемой.
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz