Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 20:33

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Май » 8 » Укрзализныця электрифицирует национальный скоростной коридор с использованием прогрессивных технологий
 


20:33
Укрзализныця электрифицирует национальный скоростной коридор с использованием прогрессивных технологий
..
Автомотриса АДМ-907Электрификация национального скоростного коридора Львов - Киев-Харьков - Донецк протяженностью около 1,5 тыс. км - на стадии завершения, сообщает пресс-центр Укрзализныци.

«Скоростное движение внедряется только на электротяге, - сообщил начальник главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Виталий Максимчук. - Пассажирам более привычно оценивать работу железнодорожников по уровню комфорта в подвижном составе, но без такого масштабного объема работ по электрификации - 2 тыс. 814 км развернутой длины, с учетом станций - невозможно было бы запустить новые электропоезда Хюндай. Соответственно работы по электрификации всего скоростного пассажирского коридора - тот объем работ, выполнение которого необходимо было обеспечить до начала движения новых электропоездов. По состоянию на апрель 2011 года около 300 км путей, по которым планировалось пустить электропоезда Хюндай, были вообще не электрифицированы. Таких объемов электрификации в течение года украинская железная дорога еще не знала».

Сегодня все работы по электрификации пассажирского скоростного коридора - завершены. Работа, осуществленная железнодорожниками в рамках подготовки инфраструктуры к внедрению скоростного движения поездов в течение 2011-2012 гг, - это реальный технологический прорыв. Специалисты отмечают, что устройства энергетики, связи, централизации стрелок и сигналов, блокировка, тяговые подстанции на скоростном коридоре изготовленные с использованием современных материалов и прогрессивных технологий, значительно повышающих надежность оборудования, срок службы, позволяют поездам развивать скорость свыше 140 км/ч и требуют значительно меньшего количества обслуживающего персонала, а также создают возможность управлять дистанционно и обеспечивать безопасное движение поездов.

7 мая на участке Полтава-Красноград была введена в опытную эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки.

На следующей неделе будет введена в эксплуатацию новейшая система управления движением поездов на участке от Краснограда в Лозовой.

«В этих подстанциях применены новые системы электроники, микропроцессорный защита, она управляется с помощью сенсорного экрана, в этом оборудовании уже имеющиеся системы диагностики. Благодаря автоматизации диспетчер может управлять за 100 км, а на старых подстанциях, которым уже более 30 лет, обязательно должен быть дежурный персонал», - говорит Виталий Максимчук.

Участок Полтава-Красноград-Лозовая эксплуатационной длиной 176 км - это последний участок скоростного коридора, который готовится к сдаче в эксплуатацию.

За последний год железнодорожники выполнили большой объем работ в сжатые период. Так, на участке Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая смонтировано 4 подстанции современного модульного типа, такого количества подстанций за год в Украине не устанавливали за весь период независимости страны. «В Украине более 10 тыс. км электрифицированных участков - это составляет более 46% от общей эксплуатационной длины железнодорожных путей. Этот показатель говорит о том, что Украина - страна с развитой транспортной системой и по показателю электрифицированных железнодорожных путей Украины занимает 3-4 месте в Европе», - сообщил Виталий Максимчук.

По словам начальника главного управления электрификации и електропостанчання Виталия Максимчука, стоимость электрификации на 1 км пути, в зависимости от стоимости материалов и других факторов, составляет около 1,5 млн грн. От Полтавы до Лозовой раньше не было ни контактной сети, ни тяговых подстанций. На участках от Киева до Львова, от Киева до Полтавы и от Лозовой до Донецка железнодорожники контактную сеть полностью модернизировали.

Он также подчеркнул большую роль предприятий смежных отраслей, которые изготавливали оборудование для электрификации. «Они работали очень напряженно и нас не подвели. Только для направления Полтава-Лозовая было изготовлено 600 тонн проводов», - констатировал Виталий Максимчук.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 874 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz