Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 13.08.2020, 17:06

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Июль » 9 » «Укрзализныце необходимо втрое увеличить инвестиционные расходы», - AT Kearney
 


09:41
«Укрзализныце необходимо втрое увеличить инвестиционные расходы», - AT Kearney
..
УкрзализныцяПо заключению консалтинговой компании AT Kearney, которая провела диагностику существующей модели рынка и состояния Укрзализныци, реформирование отрасли необходимо прежде всего для привлечения возможных механизмов и возможных источников финансирования, чтобы обновить основные фонды, степень износа которых стала уже критической 60-90%.

«При существующем уровне собственных источников Укрзализныця не сможет реализовать необходимый объем инвестиций, поскольку ежегодно увеличивается разрыв между операционным доходом от перевозок и необходимым уровнем инвестиций. Инвестиционные расходы необходимо увеличить в 3 раза. Каждый год отсрочки освоения инвестиций ведет к значительному увеличению в будущем», - говорит менеджер компании AT Kearney Екатерина Шеремет.

В случае своевременного проведения всех запланированных этапов реформирования согласно выводам консалтинговой компании AT Kearney, изношенность основных фондов отрасли должно уменьшиться с 85% до 60%, объемы перевозок возрастут на 20-25%, улучшится производительность подвижного состава на 20-30%, а производительность труда и зарплата в отрасли может возрасти 60%.

«Украина сейчас начала путь, который уже пройден многими странами. Реформирование железнодорожной отрасли любой страны - процесс сложный и длительный. Хотя универсальных подходов не существует, но в результате реформирования во многих странах удалось повысить привлекательность железнодорожного транспорта и для пассажиров, и для грузоотправителей. Например, рентабельность немецкого Deutsche Bahn выросла с - 20% к реформированию в 1994 году до +5-7% в 2000-х гг », - отметила менеджер компании AT Kearney.

Справка

Реформирование железнодорожной отрасли планируется осуществить в три этапа - до 2019 года. На втором этапе, который продлится до 2015 года, будет осуществлена ​​внутренняя структурная трансформация АО «Укрзализныця» по видам деятельности, выведение из состава материнской компании конкурентных и потенциально конкурентных секторов, а на третьем этапе будут осуществляться мероприятия, направленные на развитие грузовых и пассажирских перевозок, в частности, уменьшение убыточности последних и наращивание парка грузовых вагонов. 

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 607 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz