Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 09:58

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 3 » «Украинский экспресс» испытывает железнодорожную инфраструктуру до Днепропетровска
 


21:02
«Украинский экспресс» испытывает железнодорожную инфраструктуру до Днепропетровска
..
Хюндай на перегонеМежрегиональный электропоезд двойного питания серии HRCS2 осуществляет тестовые (обкаточные) рейсы на направлении Киев-Днепропетровск. Состояние готовности инфраструктуры и поведение электропоезда на маршруте 28 сентября проверяли заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Гладких, директор ДП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Леонид Лобойко и специалисты, которые готовят направление к курсированию нового поезда. Во время тестового рейса проходили обкатку поездные бригады (машинист и помощник машиниста), а также стюарды.

«Если купить поезд, это еще не значит что он сразу сможет поехать с большой скоростью. Для этого нужно подготовить инфраструктуру: пути, стрелочные переводы, переезды, контактную сеть, устройства сигнализации и связи и другие, с помощью которых осуществляется управление движением поездов. Здесь нужно подходить комплексно. Последние 2 месяца на направлении Киев-Днепропетровск ведутся интенсивные работы, чтобы «Украинский экспресс» мог показать свое главное конкурентное преимущество - скорость и плавность движения», - отметил заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Гладких.

На этом направлении железнодорожники уже модернизировали 82,4 км пути, уложили 34 комплекта новых стрелочных перевода, провели комплексно оздоровительный ремонт 25,4 км пути и средний - 31 км пути, продолжается замена рельсов.

Развернутая длина направлении Киев-Днепропетровск - 959,4 км (общая длина всех четных и нечетных путей на направлении), эксплуатационная - 531 км. Для повышения допустимых скоростей барьером на этом направлении является большое количество кривых участков - 39,7% развернутой длины), когда путь напоминает серпантин.

«Здесь сложное направление, особенно от станции Мироновка до ст.Тараса Шевченко, через кривые участки пути надо будет уменьшать скорость. К тому же в кривых большие затраты электроэнергии и нагрузки на ходовые части поезда. Но в новом поезде пассажиры не почувствуют толчков и дискомфорта и машинистам гораздо удобнее им управлять, чем обычной техникой», - отметил машинист скоростного поезда Михаил Соколов.

Для улучшения взаимодействия токоприемников новых поездов с контактной сетью специалисты хозяйства электроснабжения проводят регулирования и ревизию контактной подвески, проверяют уклоны контактного провода, переоборудуют контактную сеть в кривых участках пути.

В Днепропетровске участники инспекционной поездки осмотрели вагонное депо, где проверили его потенциал и перспективы для сервисного и минимального технического обслуживания «Украинского экспресса» между рейсами. Основное техобслуживание электропоезда будет осуществляться в новом высокотехнологичном центре ст. Дарница.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 567 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz