Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 13.08.2020, 15:32

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Июль » 27 » Украинские специалисты внедрили одну из передовых автоматизированных систем управления железнодорожной отраслью
 


17:21
Украинские специалисты внедрили одну из передовых автоматизированных систем управления железнодорожной отраслью
..
УкрзализныцяС обретением Украиной независимости перед железнодорожниками встала задача создать национальную систему автоматизации перевозочных процессов. Об этом рассказал первый заместитель начальника Главного управления информационных технологий Укрзализныци Виктор Мишечкин.

«Вопросы автоматизации перевозочных процессов украинским специалистам пришлось решать самостоятельно. Потребность в автоматизированной системе была значительной, ведь мы не имели возможности контролировать перевозочные процессы. В первые годы независимости украинские железнодорожники не имели технической возможности контролировать все производственные и хозяйственные операции, мы платили по межгосударственным расчетам, не имея возможности проверить их достоверности», - рассказал Виктор Мишечкин.

Однако уже в 90-х годах на всех шести железных дорогах Украины была внедрена уникальная по тем временам автоматическая система оперативного управления перевозками (АСОУП). Но уже в начале 2000-х годов встал вопрос о необходимости замены ее, так как система морально устарела, а требования к ее развитию со стороны железнодорожников росли.

«Владельцами системы АСОУП были разработчики, которые находились в России и для них интересы железнодорожного транспорта Украины были на втором плане. Поэтому было принято решение о создании национальной украинской автоматической системы управления грузовыми перевозками (АСУ ГП УЗ), - рассказывает Виктор Мишечкин. - В марте 2007 года на всех железных было завершено внедрение автоматизированной системы управления грузовыми перевозками - АСУ ГП УЗ. Все базы данных, вычисления, планы, расчеты концентрировались на территориальном уровне - уровне каждой железной дороги. Вместе, наличие шести отдельных автоматических систем сдерживало внедрение новых технологий в перевозочный процесс, отсутствие унифицированного единого информационного площадке создавало трудности в обмене данными между дорогами».

Современная система управленческих моделей и решений, логика развития информационных технологий и специфики структурной перестройки железнодорожного транспорта требовала от нас новых решений. Так, в апреле 2011 года Научно-технический Совет Укрзализныци приняла решение о внедрении единых унифицированных стандартов в информационном обеспечении деятельности железнодорожного транспорта. Было принято решение о разработке и переход на единую систему управления грузовыми перевозками - АСУ ГП УЗ-Е. К этой системе были интегрированы все необходимые прикладные системы и программы, и наконец в июле 2012 года Укрзализныця подключила систему в промышленную эксплуатацию на территории всей Украины». Переход прошел без сбоев.

Специалисты железнодорожного транспорта отмечают, что страны постсоветского союза в процессах автоматизации железнодорожного транспорта значительно опережают своих европейских соседей. Однако Украина и среди стран СНГ с введением Единой автоматизированной системы управления перевозками занимает лидирующие позиции. Даже у наших ближайших соседей россиян нет такой современной и единой системы управления грузовыми перевозками.

«Постсоветские страны с точки зрения автоматизации железнодорожного транспорта в грузовых перевозках значительно опережают европейские. Мне неизвестно о существовании аналогичных систем управления железнодорожным транспортом в Европе, ведь у них, в отличие от Украины, нет таких грузопотоков на железных дорогах, а таким образом - и коммерческой потребности в такого рода инновациях. В США есть аналогичные системы и мы при создании собственной системы обменивались с ними опытом», - отметил начальник ГП «Главный информационно-вычислительный центр» Владимир Мурзин.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 582 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz