Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 21.10.2017, 17:38

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [654]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 298

Главная » 2013 » Июль » 11 » Убытки Донецкой железной дороги от пассажирских перевозок в дальнем сообщении составили почти 177 миллионов гривен
 


08:43
Убытки Донецкой железной дороги от пассажирских перевозок в дальнем сообщении составили почти 177 миллионов гривен

 

..

Донецкая железная дорога понимает социальное значение пассажирских перевозок, прилагая максимум усилий, чтобы в полной мере удовлетворить потребности населения региона в перевозках.

Так пассажирскими поездами формирования Донецкой железной дороги с начала 2013 года в дальнем сообщении перевезено 5 176 678 человек.

Следует отметить, что несмотря на большой спрос в дальнем сообщении, пассажирские перевозки по-прежнему остаются убыточными. В дальнем сообщении с каждой вложенной гривны возвращается только 60,8 копеек. За 6 месяцев 2013 года убытки Донецкой железной дороги от пассажирских перевозок в дальнем сообщении составили 176 млн 837 тыс. грн.

 

 

Не следует считать, что если поезд является востребованным у пассажиров, то он прибыльный. Так, по наиболее популярным поездам (по итогам 6 месяцев 2013 года):

 

 

№ поезда

Маршрут

Затраты, млн грн

Доходы, млн грн

Финансовый результат,млн грн

Рентабель-ность, %

47/48

Донецк–Севастополь

29,958

26,192

- 3,765

- 12,57

69/70

Мариуполь–Донецк–Львов

64,326

29,983

- 34,343

- 53,4

91/92

Луганск–Ясиноватая–Одесса

38,177

18,773

- 19,404

- 50,8

125/126

Луганск–Київ

54,501

19,471

- 35,030

- 64,3

341/342

Луганск–Симферополь

26,913

12,237

- 14,676

- 54,5

 

Отсутствие рентабельности пассажирских перевозок обусловлена их высокой себестоимостью, низкими социально ориентированными тарифами, которые в три раза ниже экономически обоснованных, хроническим недополучением компенсаций за проезд льготных категорий населения, большим износом подвижного состава и постоянно растущими ценами на энергоносители, запасные части, что неизбежно делает ремонты и эксплуатацию подвижного состава дороже.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 685 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz