Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 12.08.2020, 14:48

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Январь » 16 » Тарифы на грузовые перевозки продолжают оставаться значительно ниже рыночных
 


18:41
Тарифы на грузовые перевозки продолжают оставаться значительно ниже рыночных
..
Сортировочный паркТарифы на грузовые железнодорожные перевозки в грузовых вагонах государственных предприятий Укрзализныци были и остаются значительно ниже рыночных. Об этом сообщил заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Петр Науменко.

По его словам, в связи с передачей вагонов на баланс подчиненных Укрзализныци, государственных предприятий и изменением статуса вагонов с "инвентарного" на "собственный", методика расчета тарифов на перевозки несколько меняется.

 Изменение статуса грузовых вагонов из вагонов инвентарного парка в статус вагонов собственного парка (государственных предприятий) обусловлен несколькими факторами.

Во-первых, вагоны Укрзализныци выходя за пределы страны, часто не возвращаются.

Во-вторых, согласно Соглашению о совместном пользовании вагонами инвентарного парка, за рубежом они эксплуатируются другими государствами из-за низкого тарифа, пока это позволяет техническое состояние. Плата за использование, которая получается, не компенсирует затраты на ремонт и содержание вагонов, по возвращении в Украину. Схема, в которой вагон не имеет владельца и никто не несет ответственность за его пребывание в должном качественном состоянии, себя исчерпала окончательно.

На сегодня основной инвентарный парк универсальных вагонов формируется только из украинских и частично белорусских вагонов. В то время как у других железнодорожных администраций СНГ он очень небольшой, а некоторые вообще, давно сменили статус своих вагонов. Последнее предоставило им возможность использовать вагонный парк на совсем других условиях.

По словам Петра Науменко, изменение статуса украинского грузового подвижного состава с инвентарного на собственный повысит эффективность использования вагонов. «Учитывая то, что вагон станет собственным, то методика расчета стоимости перевозок должно измениться. Например, добавляется плата за возврат порожнего вагона. Ранее порожний пробег полностью компенсировала Укрзализныця. Теперь - ситуация изменится. Такие условия будут стимулировать грузоотправителей, а логистика должна быть организована так, чтобы максимально уменьшился порожний пробег и эффективно использовался имеющийся подвижной состав», - отметил заместитель генерального директора Укрзализныци.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 638 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz