Главная » 2012 » Апрель » 23 » Строительство двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах начнется уже в этом году
19:18
Строительство двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах начнется уже в этом году
..
В Карпатах продолжаются подготовительные работы к строительству нового железнодорожного Бескидского тоннеля, которое начнется в этом году. Для Украины - это объект стратегического значения, поскольку этим маршрутом перевозятся грузы к западной границе страны, а также транзитные грузы в направлении Западной и Центральной Европы, - пишет газета «Сегодня» в выпуске № 88 (4100) за 20.04.12. Новый двухпутный туннель построят на смену старому однопутном, который уже находится в аварийном состоянии.
На всей длине V Критского Международного транспортного коридора, куда входят Италия, Словения, Венгрия, Словакия, Украина и Россия Бескидский тоннель - единственный однопутный участок. Это существенно влияет на пропускную способность - здесь могут проехать только до 24 пар грузовых и 23 пассажирских поездов в сутки. А новый тоннель сможет пропускать в сутки более 100 пар поездов.
Как пишет газета «Сегодня», новый тоннель будет построен параллельно с существующим в 30 метрах от него, и будет вторым в Украине по длине. «Проектом строительства предусмотрены надежные методы укрепления горного массива, современная система гидроизоляции и дренажа, что обеспечит защиту здания от проникновения подземных вод», - говорит начальник управления инженерных сооружений главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Георгий Линник.
Строительство Бескидского тоннеля рассчитано на 4 года. Проект уже разработан Строительной ассоциацией «Интерстроймонтаж - Украина» и готовится к прохождению процедуры государственной экспертизы и утверждения Кабинетом Министров Украины, после чего начнется само строительство. Ориентировочная стоимость составляет 102,7 млн евро без учета подготовительных работ на подходах к тоннелю, которые Львовская железная дорога осуществляет за собственные средства. Там уже положено трое подъездных путей, ведется строительство подъездных автомобильных дорог.
Новый тоннель будет длиннее существующего - вместо 1746 метров его длина составит 1822 м. Он будет построен с применением новоавстрийського способа проходки.
По длине нового тоннеля будут построены три пешеходных перехода к старому тоннелю, который будет поддерживаться в исправном состоянии. Они должны выполнять эвакуационную функцию.
Подробнее о необходимости строительства нового Бескидского тоннеля и преимущества от его ввода в эксплуатацию можно узнать из статьи в газете «Сегодня».