Главная » 2014 » Февраль » 25 » Сегодня Укрзализныця и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов Интерсити+ для окончательного выяснения причины неисправностей
12:32
Сегодня Укрзализныця и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов Интерсити+ для окончательного выяснения причины неисправностей
..
В ходе предварительной проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства появились из-за просчетов конструкторов. Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие. По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.
Сегодня, 25 февраля, начнутся испытания электропоездов производства Hyundai Rotem на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, которые продлятся в течение недели. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку). «Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация», - отметил Николай Сергиенко.
Технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, - считает глава представительства Hyundai Сorporation в Украине Юн Сук Чой.
После проведения испытаний, в компании подготовят проект модернизации поездов и план - график работ. Юн Сук Чой отметил , что при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных Укрзализныцей.
Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин отметил, что модернизация электропоездов, которые окажутся неисправными, может занять до полугода.
Все ремонтные работы проходят за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на остальную часть - в ноябре.
Ранее Министр инфраструктуры Владимир Козак сообщал , что в настоящее время компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания поездов: « Мы имеем на это абсолютное право , ведь такие проблемы не должны повториться , а если что-то и случится , то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность» , - отметил Владимир Козак.
Напомним , что с 12 февраля временно приостановлена эксплуатацию 10 электропоездов производства Hyundai Rotem для комплексного технического обследования . Сейчас кроме 48 корейских специалистов , задействованы 8 менеджеров и их помощников компании Hyundai Rotem и Hyundai Сorporation .