Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 26.06.2017, 09:15

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [654]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 282

Главная » 2013 » Июль » 11 » Парк пассажирских вагонов Донецкой железной дороги изношен на 86 процентов
 


08:57
Парк пассажирских вагонов Донецкой железной дороги изношен на 86 процентов

 

..

Пассажирские перевозки осуществляются в условиях острой нехватки финансовых ресурсов и современного подвижного состава. В связи с износом вагонов за последние 10 лет парк пассажирских вагонов Донецкой железной дороги уменьшился на 165 вагонов. Только за первое полугодие 2013 года из парка пассажирских вагонов согласно технических решений и по сроку эксплуатации исключено 19 единиц подвижного состава. По состоянию на 1 июля 2013 года парк пассажирских вагонов Донецкой железной дороги составляет 841 единицу, из них с системой кондиционирования воздуха - 216 вагонов.

На сегодня средний возраст пассажирских вагонов Донецкой железной дороги составляет 28,2 лет при нормативном сроке 28 лет. 55% (465 единиц) инвентарного парка пассажирских вагонов эксплуатируется свыше установленный нормативный срок, от 20 до 28 лет - 37,09 % (319 единиц), доля вагонов в возрасте от 10 до 20 лет - лишь 1,63 % (14 единиц), а до 10 лет - 5 % (43 единицы). Общий уровень износа составляет 86%.

К тому же, в сравнении с новым современным подвижным составом, имеющийся подвижной состав имеет низкую экономичность, высокую энергозатратность и не отвечает современным требованиям качества, комфорта и сервиса.

Чем старше подвижной состав, тем больше он нуждается в ремонте. План затрат на ремонт пассажирских вагонов в 2013 году предусмотрен в размере 68,466 млн грн, что на 33 % больше в сравнении с планом расходов 2012 года (52,471 млн грн).

По сравнению с 2012 годом средняя себестоимость ремонта пассажирских вагонов выросла на 52%, в т.ч. плановая себестоимость деповского ремонта одного вагона в 2012 году составляла 85 тыс. грн, а в 2013 - уже 110 тыс. грн., рост цены составляет 29 % капитального ремонта одного вагона в 2012 году - 125 тыс. грн., а в 2013 году - уже 221 тыс. грн., рост на 76%.

К тому же, происходит постоянный рост цен на продукцию, что закупается по железной дороге. Это делает эксплуатацию подвижного состава еще дороже. Причиной такого опережающего роста цен является то, что цены на продукцию, потребляемую железнодорожным транспортом, формируются в рыночных условиях и являются свободными, а тарифы на железнодорожные перевозки жестко регулируются государством.

Справочно

Согласно Закону Украины «О железнодорожном транспорте» (статья 10), обновление подвижного состава должно осуществляться за средства Государственного бюджета, однако за годы независимости Украины железнодорожники не получили ни копейки из Госбюджета на закупку пассажирских вагонов. При этом Донецкая железная дорога была и остается исправным плательщиком налогов и надежным и безотказным партнером в предоставлении транспортных услуг для всех категорий граждан по социально-ориентированным тарифам.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 1966 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz