Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 19.02.2019, 11:56

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 374

Главная » 2013 » Декабрь » 15 » Одесская железная дорога получила первый модернизированный тепловоз серии ЧМЭ3
 


22:38
Одесская железная дорога получила первый модернизированный тепловоз серии ЧМЭ3
..
модернизированный тепловоз серии ЧМЭ3Одесская железная дорога получила первый маневровый тепловоз ЧМЭ3, который модернизировали на Полтавском тепловозоремонтном заводе совместно со словацкими подрядчиками в рамках отраслевой программы обновления локомотивного парка. Благодаря модернизации срок службы локомотива продлен на 25 лет, сообщает пресс-служба Укрзализныци.

На Одесскую железную дорогу в дальнейшем поступит еще 5 модернизированных ЧМЭ3. Как отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, работа по продлению срока эксплуатации локомотивов будет осуществляться и в дальнейшем. «Планируем таким образом модернизировать по 10-15 тепловозов в год. В первую очередь это будут маневровые тепловозы приписки локомотивного депо Одесса-Сортировочная Одесской железной дороги, которые обслуживают порты - здесь напряженная маневровая работа, и именно здесь мы планируем организовать базу по обслуживанию модернизированных тепловозов», - отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци.

Для проведения модернизации железнодорожники выбирают тепловозы, срок эксплуатации которых истекает, достигает от 25 лет до 40 лет. Их оборудования требует капитального ремонта.

«Тепловозы серии ЧМЭ3, как и другой тяговый подвижной состав Укрзализныци, изношены на 90%. Установленный заводом-производителем ресурс в 25 лет локомотивы уже отработали. Поэтому комплексная модернизация вместо списания тепловозов подарит шести локомотивам фактически новую жизнь», - рассказывает Игорь Батюшин, заместитель начальника главного управления локомотивного хозяйства.

По его словам, особое внимание при модернизации специалисты уделяют штатном силовому оборудованию тепловоза. Замена дизеля на современный и более экономичный улучшает эксплуатационные характеристики локомотива, значительно повышает надежность его работы, поскольку 50-70% эксплуатационных отказов тепловоза связанные с состоянием дизеля.

По технико-экономическими показателями - это практически новый тепловоз, при этом эксплуатационные расходы модернизированного тепловоза в 3-4 раза ниже, чем у обычного ЧМЭ3. Модернизировать такой тепловоз на 30% дешевле, чем закупить новый. От старого тепловоза серии ЧМЭ3 остаются только рама, тележки, тяговые двигатели и колесные пары, а остальные агрегаты, узлы и оборудование заменяют современным.

Как отметил Николай Сергиенко, хотя подобные проекты реализуются в Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, России, но данный проект модернизации тепловозов уникален тем, что часть комплектации тепловозов используется именно украинского производства: генератор, компрессор, радиатор, системы безопасности, радиостанции, система вентиляции и кондиционирования.

Справка

Осуществление модернизации тепловозов предусмотрено Национальным планом действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010 - 2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», который утвержден Указом Президента Украины от 12 марта 2013 года №128/2013.

Как указано в Национальном плане (пункт 179.1), модернизация позволит уменьшить расход топлива не менее чем на 30%, повысить энергетическую эффективность функционирования парка тепловозов и уменьшить выбросы в окружающую природную среду.

Всего в настоящее время на железных дорогах Украины эксплуатируются свыше 1,5 тыс. тепловозов ЧМЭ3, срок эксплуатации которых достигает 30 лет и более.

Маневровые тепловозы ЧМЭ3 производства Чехии выпускались в 1963-1991 годах. Рабочая масса - 123 т, мощность двигателя - 1350 л.с., конструкционная скорость - 95 км/ч.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1571 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2019. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz