Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 11:13

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Новый центр по обслуживанию электропоездов собрал все лучшие мировые технологии
 


21:02
Новый центр по обслуживанию электропоездов собрал все лучшие мировые технологии
..
ТПС «Дарница»Новый центр по обслуживанию скоростных электропоездов - Техническая пассажирская станция (ТПС) «Дарница» - позволяет значительно сокращать время на выполнение технических операций и экономить энергетические ресурсы. Это стало возможным благодаря применению передовых европейских и мировых производителей технологий обслуживания электропоездов, которые украинские железнодорожники ввели на базе нового центра. Об этом сообщил технический директор ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Анатолий Сичкарь. По его словам, благодаря строительству современной станции значительно улучшится качество выполнения технологических процессов и условия труда персонала.

«Первая очередь строительства Технической пассажирской станции (ТПС) «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов завершена. Здесь будет действовать новая для железнодорожного транспорта Украины технология обслуживания электропоездов, которая ускорять выполнение процессов, необходимых для подготовки электропоездов в рейс с сохранением высокого качества. Проверка всех систем электропоезда, его экипировка будет осуществляться на одном пути, в одном месте, к тому впервые создана возможность осматривать одновременно на разных уровнях подвагонное, внутреннее и кровельное оборудование электропоезда», - отметил Анатолий Сичкарь.

Для заезда-выезда в цех новые электропоезда не потребуют маневровых локомотивов, благодаря чему будут экономиться расходы энергоресурсов, кроме того будет уменьшено время на каждую операцию на 20-25 мин.

Для уменьшения затрат времени в цехе, где осуществляется техническое обслуживание, пути оборудованы установками для замены колесных пар без отцепки вагона из состава поезда. «На ТПС «Дарница» создана возможность заменить колесную пару непосредственно во время технического обслуживания поезда, не нужно будет тратить дополнительное время. Кроме того без отцепки вагона из состава поезда и без поднятия его на домкратах возможно будет заменить и тележку. Такой технологический процесс является новым для существующих в Украине депо», - сообщил технический директор ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Анатолий Сичкарь.

Благодаря одновременному проведению заправки поезда водой, песком, очистки и дезинфекции системы вакуумных туалетов вагонов общее время на проведение этих операций уменьшается на 30-40 мин.

Мойка вагонов электропоезда с помощью современного автоматизированного вагономоечного комплекса финского производства с замкнутой системой водоснабжения занимает не более 15 минут и требует минимального количества обслуживающего персонала.

 К тому же в контактную сеть цеха может подаваться напряжение как переменного, так и постоянного тока, поскольку новая техника - двухсистемная (работает на двух видах тока), что дает возможность проверить все системы электропоезда.

На ТПС «Дарница» будет использоваться новое современное оборудование зарубежного и отечественного производства. В частности, уже смонтирована мобильная установка экипировки поезда песком, выдвижная платформа для работы на крыше поезда (для любого габарита подвижного состава), обеспечивает охрану труда при выполнении работ на высоте. Установлены подвижные платформы немецкого производства для осмотра подвагонного оборудования и боковых узлов электропоезда.

Продолжаются строительные работы в отделении для обточки колесных пар. После установки комплекса, который состоит из станка для обточки колесных пар, а также диагностического оборудования с автоматизированной системой контроля измерения геометрических параметров и диагностики колесных пар, будет сокращаться время на осуществление операций по диагностике поверхности колеса и его обточки. Считывания параметров колеса будет выполняться в движении поезда, а обточка поверхности колесных пар – проводиться без отцепки вагона из состава поезда.

Кроме того, планируется строительство отделения для ремонта тележек, в котором будет установлен поворотный круг для поворота тележек, стенды для ремонта, диагностики и др..

Напомним, что ТПС «Дарница» - это высокотехнологичный центр, который объединяет вагономоечный комплекс, ремонтно-экипировочный цех и другие объекты, с помощью которых совершенствуется технология обслуживания поездов. Техническая пассажирская станция «Дарница» строится по проекту, аналогов которому нет в Украине. Фактически это первый в Украине современный сервисный центр новых электропоездов, созданный на замену старым депо еще советского образца.

Как отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, не каждая технологически развитая страна имеет такую современную станцию, например, одно депо такого высокого уровня есть в России и одно - в Финляндии.

Справка

Строительство технической пассажирской станции «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов предусмотрено генеральной схемой развития Киевского железнодорожного узла и утверждено распоряжением КМУ № 388-р от 17.06.2004 «О мерах по строительству комплекса технической пассажирской станции Киевского железнодорожного узла в районе станции Дарница». 

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 587 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz