Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов к сотрудничеству с "Укрзализныцей" и изъявил желание удвоить финансирование своих проектов при условии реформирования железнодорожного транспорта Украины. Среди перспективных новых проектов, которые могут появиться уже в этом году, железнодорожники и банкиры называют проекты по электрификации и обновления подвижного состава. Об этом говорилось во время встречи генерального директора Укрзализныци Владимира Козака с директором департамента транспорта ЕБРР Сью Барет, состоявшейся 4 апреля в г. Киеве. Со своей стороны генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак заверил банкиров в том, что реформирование железнодорожного транспорта начнется скоро, ведь на сегодня есть все составляющие для эффективного реформирования - единственные намерения и скоординированные действия всех участников процесса: как железнодорожников, правительства и руководства государства.
Руководство Укрзализныци будет лично контролировать ход работ по подготовке украинских железных дорог к проведению в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак на аппаратном совещании Укрзализныци 4 апреля этого года.
"Отныне ход подготовки к Евро-2012 проверять непосредственно на объектах. Я и мои заместители ежемесячно выезжать на участки проведения работ. Это будет способствовать быстрому и эффективному решению рабочих вопросов ", - подчеркнул гендиректор.
Железнодорожники работают над обеспечением пиковых перевозок пассажиров накануне и во время пасхальных праздников.
По состоянию на 4 апреля 2011 железные дороги Украины назначили 19 дополнительных поездов. В частности, 7 поездов назначила Юго-Западная железная дорога; 4 - Приднепровская, 3 - Одесская; по два - Донецкая и Южная и один - Львовская железная дорога.
Работа по изучению спроса и назначению дополнительных поездов на наиболее популярные направления продолжается.
На протяжении последних дней из-за недисциплинированности водителей произошло несколько дорожно-транспортных происшествий на переездах Львовской и Южной железных дорог. В частности, 30 марта 2011 на 225 км переезда Здолбунов-Ровно Львовской железной дороги после прохождения поезда на переезде с дежурным по исправно работающей звуковой и световой сигнализацией, оборудованного четырьмя шлагбаумами, при запрещающих показателях светофора водитель автомобиля «Рено-Премиум» не дождался полного открытия шлагбаума и нарушил правила дорожного движения, в результате чего был поврежден шлагбаум.