Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 06.08.2020, 09:23

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Новая логистика грузоперевозок направлена на развитие отрасли и удовлетворение потребностей экономики
 


18:08
Новая логистика грузоперевозок направлена на развитие отрасли и удовлетворение потребностей экономики
..
грузовые поездаУчитывая обеспокоенность грузовладельцев по обеспечению перевозок грузов и по поручению Премьер-министра Украины Николая Азарова 8 февраля текущего года в Укрзализныце состоялось совещание под председательством первого заместителя генерального директора Сергея Болоболина. На совещании рассматривались вопросы изменения порядка расчетов за услуги железнодорожных перевозок, предоставляемых в новых условиях, в частности согласования вопроса экспортных перевозок строительных грузов в 2012 году.
В совещании принимали участие представители общественных организаций отечественных производителей украинской Ассоциаций: строителей - «Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий», предприятий стекольной промышленности - «Стекло Украины», вторичных металлов - «Укрвтома», целлюлозно-бумажной отрасли - «УкрПапир» и др. грузовладельцев.

Во время совещания обсуждались актуальные вопросы взаимодействия двух ведущих отраслей народного хозяйства Украины - строительной и железнодорожной, схемы сотрудничества при перевозке грузов в вагонах государственных операторских компаний, организация перевозок строительных грузов, в том числе на экспорт, предприятиями-производителями и ведения договорной работы.

Укрзализныцей была предоставлена информация об организации работы ГП «Украинский транспортно-логистический центр», который организует перевозки грузов в вагонах государственных вагонных компаний и отмечено, что учитывая опыт стран СНГ, в т.ч. Российской Федерации, которые уже перевели вагоны инвентарного парка в собственность государственных предприятий, вопросы ускорения возврата вагонов в Украину из-за границы, более эффективная их эксплуатация, а также получение дополнительных средств на обновление подвижного состава для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов, реформирования железнодорожного транспорта является неотвратимой и объективной реальностью.

На совещании было отмечено, что реформирование железнодорожной отрасли находится в переходном периоде и окончательные решения только обсуждаются и несмотря на то, что любые изменения на железнодорожном транспорте очень ощутимыми для экономики страны, переход на новые условия сотрудничества с грузовладельцами будет постепенным и взвешенным. Предложения от грузовладельцев в т. ч Ассоциации «Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий» оперативно рассматриваются.

 Железнодорожная отрасль выстраивает новую логистику грузоперевозок, поэтому о новых наработанные решения относительно изменения условий перевозок Укрзализныця публично информировать грузовладельцев. Руководство Укрзализныци ответило на все поставленные вопросы и заверил представителей Ассоциации «Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий» в дальнейшем сотрудничестве в вопросах организации перевозок строительных грузов железными дорогами Украины.

Справка: Согласно Программе экономических реформ Украины на 2010 - 2014 годы по направлению «Развитие транспортной инфраструктуры» перед железнодорожной отраслью поставлена задача по уменьшению до конца 2014 года уровня износа основных фондов железнодорожного транспорта до 65%. На сегодня физический износ основных фондов железнодорожной отрасли составляет более 80%, в т.ч. вагонов инвентарного парка - 86%. Поддержание в рабочем состоянии изношенного подвижного состава и обеспечения безопасности движения требует значительных финансовых затрат. Ежегодная потребность в капитальных вложениях составляет более 18 млрд. грн., В том числе на обновление и модернизацию подвижного состава более 18 млрд. грн., или 65,8%. Следует заметить, что из-за нехватки подвижного состава практически исчерпаны технические возможности железных дорог в увеличении перевозок.

С целью эффективной эксплуатации вагонного парка на железнодорожном транспорте Украины созданы государственные вагонные компании на базе специализированных вагоноремонтных предприятий. Вагоны инвентарного парка постепенно передаются в собственность созданным вагонным компаниям. Организация перевозок грузов в вагонах собственников - государственных вагонных компаний и порожних вагонов этих компаний осуществляется ГП «Украинский транспортно-логистический центр» (далее - УТЛЦ) на основании договоров между УТЛЦ, железными дорогами, государственными вагонными компаниями и заказчиками перевозок.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 657 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz