Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 15.12.2017, 17:59

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Николай Рогов: «Несмотря на трудности, коллектив железной дороги мы сохраним»
 


11:16
Николай Рогов: «Несмотря на трудности, коллектив железной дороги мы сохраним»
..

Вот уже несколько месяцев промышленники Донбасса работают в полсилы. Ввиду отсутствия рынка сбыта предприятия задерживают зарплату и сокращают рабочих. Однако, что ждет крупнейший транспортный коллектив региона - разговор отраслевых журналистов с начальником Донецкой железной дороги Николаем Роговым.

- Николай Васильевич, кризис в горно-металлургическом комплексе здорово ударил по металлургам и угольщикам. Как это сказалось на железнодорожниках?

- Мы находимся в прямой зависимости от наших партнеров грузоотправителей и грузополучателей. Нет рынка сбыта - нет заявок на перевозки. Спад начался с октября прошлого года, сейчас ситуация только ухудшается. В 2012 году Донецкая железная дорога нагружала в среднем в сутки 389 тыс. тонн различных грузов, что меньше уровня 2011 года на 7,1 процента. Это стало причиной недополучения доходных поступлений в размере 518 млн грн. А с начала года нагрузка уменьшилась на 17,5%. И мы недополучили доходов еще 180 млн. грн.

Ухудшает финансовое положение долг за перевозку грузов ГП «Уголь Украины» перед Донецкой железной дорогой, который превышает 320 млн грн. Добавьте сюда убытки пассажирского сектора, а это еще 899 млн грн. К тому же за прошлый год недополучено 27,1 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий населения. Словом, финансовое положение очень тяжелое.

- Стало ли это причиной задолженности по зарплате?

- У нас нет задолженности по выплате заработной платы своим работникам. Она выплачивается регулярно и в полном объеме. Для нас это принципиально. Скажу вам больше. Министр инфраструктуры Владимир Козак и Генеральный директор Укрзализныци Сергей Болоболін держат этот вопрос на контроле. Кстати, на 2013 год запланирован рост зарплаты в размере 15,8 процента.

Более того, мы совместно с профсоюзом решили, что железнодорожники, как и раньше, будут иметь весь спектр социальных гарантий, предусмотренных Коллективным договором.

- Николай Васильевич, согласитесь, что простой вагонов в ожидании грузов и значительное недополучение средств от перевозок рано или поздно заставят пойти на сокращение штата?

- Финансовое положение и спад объемов перевозок заставляют нас рассматривать кадровый вопрос. Специалисты железной дороги проводят ряд мероприятий, которые направлены на пересмотр численности контингента, с целью привести штат работающих в соответствие с объемами выполняемых работ, проанализировав загруженность каждого структурного подразделения и каждого работника.

Подчеркну, что мы понимаем всю меру ответственности перед своими сотрудниками. Оптимизация штата проходила и ранее, будет проходить и сейчас. В основном, за счет внутренней миграции и естественного оттока, то есть уменьшение контингента за счет уволенных по собственному желанию, пенсионеров, которые выходят на заслуженный отдых и т.д. К слову, при выходе на пенсию железнодорожник получает, несколько окладов в зависимости от стажа и заслуг.

Еще десять лет назад на Донецкой железной дороге работало свыше 71 тысячу человек, сегодня работает чуть больше 60 тысяч. Никого мы не выставили за ворота, и дальше будем придерживаться этой политики. Изменения проводятся исключительно в рамках действующего законодательства.

- Технология работы изменилась, многие процессы автоматизированы, предприятия укрупняются и это требует меньшего количества персонала. Как быть людям?

- У кого есть стремление работать на железной дороге, варианты всегда найдутся. На структурных предприятиях, которые понесли технологических изменений или подлежат укрупнению, железнодорожникам предлагаются места работы из имеющихся вакансий в соседних структурных подразделениях. А также на Донецкой железной дороге функционирует целая система профессионального развития сотрудников, благодаря которой можно не только повысить квалификацию, обновить и пополнить знания, но и получить новую профессию.

В 2012 году повышение квалификации прошли 9011 рабочих и 2952 железнодорожника получили новые профессии, из них 1500 - без отрыва от производства. Исключительно за счет средств предприятия.

К тому же, система профессионального развития не только помогает в карьерном росте, но и позволяет сохранить профессиональные кадры и, как правило, положительно сказывается на уровне заработной платы.

Считаю, что коллектив Донецкой железной дороги с честью выдержит еще одно испытание и выйдет из него более окрепшим, готовым к выполнению своих профессиональных обязанностей в современных условиях. Коллектив профессионалов-железнодорожников будет сохранен.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 1118 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.