Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 17.10.2017, 22:34

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [654]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 297

Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » На участке Полтава-Красноград-Лозовая строится первый в Украине технологический микропроцессорный комплекс
 


22:23
На участке Полтава-Красноград-Лозовая строится первый в Украине технологический микропроцессорный комплекс

 

..

железнодорожный путьВ рамках электрификации и комплексной модернизации участка Полтава - Кременчуг систему сигнализации, централизации и блокировки 1 поколения изменило новое оборудование 5 поколения - АБТЦ-2000.

На участке Полтава - Кременчуг специалистами Южной железной дороги построена и введена в эксплуатацию новая система электрической централизации и автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-2000). При этом введено в работу 211 стрелок электрической централизации и 88 км автоматической блокировки, заключено около 600 км кабеля, установлено 360 светофоров и т.п.. Это наибольший объем внедрения новых систем СЦБ за последние 20 лет.

Предыдущее линейно-проводное автоблокировки постоянного тока был построен в начале шестидесятых годов прошлого века, - это самая первая система автоблокировки в СССР. За полвека эксплуатации она не просто устарела, но и давно себя пережила. Например, связь между станциями и сигналами осуществлялся воздушными линиями связи. К тому же, линейно-проводное автоблокировки не может работать на электрифицированных участках. В частности, сменный тяговый ток создает препятствия в рельсовых цепях, перестает вообще работать локомотивная сигнализация и т.д.

И вот от этого первого поколения систем СЦБ был сделан «шаг» сразу в пятый - АБТЦ-2000. Новая система, созданная на базе тональных рельсовых цепей, имеет ряд преимуществ - от менее трудоемкого обслуживания до кардинального повышения безопасности движения поездов. Вся аппаратура нового автоблокировки размещена централизованно, на постах электрической централизации, а на перегоне остались только проходные светофоры и путевые коробки рельсовых цепей. Кстати, Южная была пионером внедрения АБТЦ-2000 в Украине - первая такая система была построена на участке Братешкы - Полтава в 2002 году при подготовке к пуску «Столичного экспресса».

 

На участке электрификации Полтава - Красноград - Лозовая скоростного направления Киев-Полтава-Донецк на сегодня тоже работает линейно-проводное автоблокировки постоянного тока. Весной 2012 года его сменит оборудование последнего, шестого поколения. Сейчас на участке Полтава-Красноград-Лозовая Южная железная дорога строит первый в Украине технологический микропроцессорный комплекс, включающий в себя централизацию стрелок и сигналов на станциях, автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на перегонах и диспетчерскую централизацию.

 

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 912 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz