Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 06.04.2020, 07:21

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 416

Главная » 2014 » Октябрь » 16 » На Львовской железной дороге прошел испытания первый дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода
 


14:45
На Львовской железной дороге прошел испытания первый дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода
..

Недавно прошел тягово-энергетические испытания дизель-поезд ДПКР-2-001. Экзамен длился 4 дня, в сложных условиях: на горных участках с тоннелями и кривыми малого радиуса. Кроме собственного веса, поезд вез почти 47 тонн балласта: мешки с песком, - что равнялось его полной загрузке (когда заняты все 637 мест), об этом сообщила отраслевая газета «Магистраль». 

Испытания проходили на одной из самых сложных участков: Львов - Тернополь - Залещики - Лужаны - Коломыя, где есть сорокотысячные уклоны: они, кстати, самые большие не только на сети Укрзализныци, но и на стальных магистралях стран СНГ. 

Почти на 70% поезд укомплектован запчастями украинского производства, остальные 30% - это лучшие узлы иностранного производства. В частности, мерседесовские силовые установки и пневмотормоза. Что касается экипировки, то в каждом вагоне есть бак объемом на 1,3 тыс. литров дизельного топлива, которого хватает на то, чтобы поезд преодолел без дозаправки 900 км - 1 тыс. км. Разница в 100 км зависит от условий эксплуатации, ведь на прямых участках поезд использовать меньше топлива, а на подъемах, конечно, - больше. Кузов поезда изготовлен из нержавеющей стали, межвагонные переходы - герметичные. Ходовая часть, в частности тележки, оборудованные пневморессорами производства КВСЗ, что позволяет обеспечить плавность хода поезда. Для безопасности машинистов и пассажиров в случае столкновения поезда с неким препятствием носовая часть вагонов оборудована краш-системой. 

Начальник службы пригородных пассажирских перевозок Львовской магистрали Игорь Войциховский заявил, что новый дизель-поезд украинского производства успешно прошел испытания. Но с технической стороны все же есть замечания, самое основное из которых - низкая мощность двигателей. Если на ровных участках они себя еще неплохо зарекомендовали, то на подъемах мощности силовых установок недостаточно. Особенно это заметно на участках Тернополь - Коломыя и Ивано-Франковск - Рахов. 

«В кривые малого радиуса поезд входит достаточно хорошо. Поэтому при условии увеличения мощности двигателей для Львовской магистрали это будет довольно хороший поезд, так как при нашем пассажиропотоке его населенность составит до 100%. Правда, когда он, как и планируется, будет эксплуатироваться на нашей магистрали, то мы его видим как региональный поезд, скажем, на участке Черновцы - Львов», - сообщил Игорь Войциховский.

 

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 752 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz