Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 28.06.2017, 02:05

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [654]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 282

Главная » 2015 » Май » 18 » Мариуполь соскучился за поездами
 


19:06
Мариуполь соскучился за поездами

 

..

Мариуполь вокзал. В связи с разрушением железнодорожной инфраструктуры на участке Донецк-Ясиноватая все пассажирские поезда дальнего следования 14 августа будут отправляться со станции Ясиноватая, сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги. Исключение составляет поезд №584 Мариуполь-Киев, который отправляется из Мариуполя. Маршрут движения поезда №584 / 583 Мариуполь-Киев

Вагонное депо Мариуполь издавна было лидером пассажирских перевозок на юге Донецкой области. Еще год назад численность пассажиров ежемесячно доходила здесь до 900 тыс., а сейчас тот же показатель уменьшился до 300 тыс. пассажиров. Одна из причин — отправление поездов мариупольского формирования из Бердянска. Мера эта, конечно же, вынужденная (безопасность превыше всего), но так или иначе депо Мариуполь недосчиталось многих своих пассажиров, для которых поездка из Мариуполя в соседнюю Запорожскую область стала делом слишком хлопотным.

Как проинформировал заместитель начальника пассажирского вагонного депо Мариуполь Виталий Кожемяка, сезон осенне-зимних перевозок завершился без жалоб и нареканий. Ведь стратегия качественного сервиса здесь отшлифована до совершенства, начиная от высокой ответственности командиров поездных бригад, таких, к примеру, как А. Зименко, С. Тетерев, О. Момотливая, и заканчивая надежной подготовкой вагонов в рейс. Неоспоримым плюсом стал и тот факт, что сезон осенне-зимних перевозок мариупольцы отработали без транспортных происшествий и нарушений правил противопожарной безопасности. При этом во время недавних холодов в вагонах, говоря протокольным языком, обеспечивался надлежащий температурный режим — от 18 до 25 °С.

Но вот схемы поездов из-за сокращения пассажиропотока в последнее время, увы, пришлось урезать. Судите сами: если еще не так давно составность поездов Мариуполь - Киев и Мариуполь - Львов доходила до 15 - 18 вагонов, то при отправлении из Бердянска тот же количественный показатель не превышает 12 - 14 единиц подвижного состава. Но и это еще не все. С тех самых пор, когда составы приписки ЛВЧД Мариуполь стали курсировать от вокзала станции Бердянск, со всей остротой встал вопрос доставки поездных бригад к месту работы. Чтобы железнодорожники прибывали к рейсам вовремя, настоящей палочкой-выручалочкой, как образно подметил начальник депо Богдан Коломиец, стал служебный автобус, принадлежащий депо. Причем этим транспортным средством добираются туда и обратно не только начальники поездов, проводники, но и поездные электромеханики, ремонтники — словом, весь персонал предприятия. Но, с другой стороны, положа руку на сердце, нельзя не признать, что Мариупольский железнодорожный вокзал уж очень соскучился по поездам дальнего следования.

Итак, в целях безопасности из Мариуполя не ходят эти поезда — «стрелки переведены» на Бердянск. Но если быть точнее, Мариупольский железнодорожный вокзал «осиротел» еще в конце декабря прошлого года, когда диверсанты подорвали мост на перегоне Сартана -Мариуполь. Некоторое время составы курсировали от станции Сартана, находящейся в черте города, пока еще одна диверсия на перегоне Камыш-Заря - Розовка окончательно не перекрыла «шлагбаум» пассажирскому сообщению из Мариуполя до Киева и Львова. Естественно, никто не станет оспаривать тот факт, что отправление поездов из Бердянска продиктовано необходимостью обеспечения безопасности пассажиров, но в умах и сердцах мариупольцев поселилась неопределенность: так когда же сюда вернутся поезда? Оно и понятно, ведь полумиллионному городу без дальнего железнодорожного сообщения не совсем уютно.

И еще одна проблема волнует персонал пассажирского вагонного депо Мариуполь — это предстоящая реорганизация предприятия. В свете происходящих событий на Донбассе и присоединения отдельных железнодорожных узлов к Приднепровской магистрали грядет, в частности, вхождение ЛВЧД Мариуполь в структуру пассажирского вагонного депо Запорожье.

Кстати, необходимо отметить, что за последнее время в связи с резким спадом объемов работы (особенно в ремонтных цехах) ни один человек не был уволен по инициативе администрации ЛВЧД Мариуполь. Чтобы избежать непопулярных мер, здесь в свое время перешли на трехдневку. Кого-то пришлось отправить в вынужденный отпуск, но никак не выставить за ворота предприятия. Правда, люди увольнялись и увольняются сами — на фоне военного конфликта в Донбассе, неуверенности в сохранении своего рабочего места в будущем... И это объективная реальность, от которой, к сожалению, никуда не деться. Впрочем, нравится это кому-то или нет, но реформы неизбежны. Хотелось бы лишь одного — чтобы преобразования учитывали специфику ЛВЧД Мариуполь: высокую квалификацию здешнего персонала и хорошо развитую ремонтную инфраструктуру предприятия.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 1131 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz