Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 06.04.2020, 08:01

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 416

Главная » 2014 » Июнь » 30 » Максим Бланк: создание акционерного общества «Укрзализныця» - первый этап реформы, которая уже начата
 


14:59
Максим Бланк: создание акционерного общества «Укрзализныця» - первый этап реформы, которая уже начата
..

УкрзализныцяРеформирование Укрзализныци сдвинулось с места. Постановление «Об образовании публичного акционерного общества «Украинская железная дорога», принятие которого ждали два с половиной года, на днях единогласно принял Кабинет Министров Украины. 

Следующими шагами преобразований на ближайшую перспективу станут проведения инвентаризации имущества и хозяйственных обществ железнодорожной отрасли, независимая оценка имущества, утверждение Устава акционерного общества и его государственная регистрация. Будет завершено формирование имущественного комплекса, построена структура управления АО «Укрзализныця» и образовано 25 филиалов. То есть, будет происходить постепенный переход от территориально-функциональной структуры управления к вертикально интегрированной. По словам первого заместителя генерального директора Укрзализныци Максима Бланка, это повысит экономическую и транспортную эффективность Укрзализныци, которая будет функционировать как единый технологический и обслуживающий механизм. 

«Если во времена Советского Союза Укрзализныця представляла собой коммунальную шестикомнатную квартиру, где в каждой комнате есть свой хозяин, в каждой комнате есть свой мусоропровод, своя кухня, то сейчас наконец мы превращаем Укрзализныцю в большую квартиру с одним хозяином и с одним центром обслуживания всех денежных, грузовых, пассажирских потоков», - пояснил Максим Бланк. 

Он также добавил, что начало реформирования позволит восстановить эффективное сотрудничество с международными финансовыми организациями, в частности с Европейским банком реконструкции и развития, Всемирным банком, Европейским инвестиционным банком. 

«Реформирование неоднократно откладывалось, однако на сегодняшний день мы смогли не только восстановить диалоги с нашими западными партнерами, но и продвинуться вперед по ряду ключевых проектов, в том числе по обновлению подвижного состава и инфраструктурной составляющей, путевого хозяйства и электрификации. Это проекты, которые намечены на ближайшее время по Укрзализныци», - сообщил Максим Бланк. При этом он отметил, что создание акционерного общества не предусматривает никакой приватизации, ни явной, ни скрытой, - действует запрет на отчуждение государственного имущества. 

По подсчетам экспертов, уже на первом этапе реформы ожидается суммарное уменьшение расходов отрасли на 2014 год на 1,2 - 1,4 млрд грн.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1273 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz