Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 22:09

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Март » 1 » Львовская железная дорога провела опытную эксплуатацию новых электровозов
 


20:38
Львовская железная дорога провела опытную эксплуатацию новых электровозов
..
2ЭС10 и 2ЭС6Для опытной эксплуатации Львовская магистраль получила два новых электровоза постоянного тока - 2ЭС6 и 2ЭС10, изготовленные в России ООО «Уральские локомотивы». Как утверждает компания-производитель, грузовой электровоз 2ЭС10 «Гранит», объединил в себе лучшие конструкторские и технические решения и создан на базовой платформе электровоза 2ЭС6, в котором интегрированы тяговое оборудование и другие компоненты компании Siemens AG.

Для испытания нового тягового подвижного состава Львовскую железную дорогу выбрали не случайно, ведь именно ее сложный рельеф позволяет изучить все преимущества и недостатки техники. Испытания электровозов происходит на участке Львов - Лавочное - Чоп, эксплуатационная длина которого - 265,8 км. Большая ее часть - горная местность, а высшая точка - станция Бескид - 790 метров над уровнем моря (вторая высокогорная точка Львовской железной дороги).

Как свидетельствуют первые результаты, преимущество эксплуатации новых электровозов является существенной. Прежде всего это касается улучшения условий труда локомотивных бригад, увеличение межремонтного пробега и снижение затрат электроэнергии. Также станет возможным отслеживание координат и технического состояния локомотива с помощью системы GPS/ГЛОНАС, рост среднесуточной производительности за счет увеличения весовых норм поезда и уменьшение трудоемкости в обслуживании и ремонте тягового подвижного состава.

Так выглядит ожидаемый экономический эффект от внедрения электровозов серии 2ЭС10 по сравнению с электровозами серии ВЛ11М (которые Львовская железная дорога использует сегодня) на участке Львов - Лавочное - Чоп:

- Уменьшение затрат электроэнергии - 10%;

- Уменьшение затрат за счет высвобождения электровозов-толкачей - 30%;

- Уменьшение расходов на проведение технических обслуживаний и текущих ремонтов (за счет увеличения межремонтных пробегов).

Справка. На сегодня парк электровозов Львовской железной дороги насчитывает 172 единицы, из них переменного тока - 47 (35 - ВЛ80т и 12 - ВЛ40) и постоянного - 125 (22 - ВЛ10 и 103 - ВЛ11М). При нормативном сроке службы 30 лет средний возраст тягового подвижного состава составляет 28,2 года, а изношенность достигает 86,8%.

Еще сложнее ситуация сложилась с тепловозами: их износ уже составляет 99%. Всего в парке Львовской железной дороги 391 тепловоз (33 - М62, 103 - 2М62, 60 - 2М62 и 195 - ЧМЭ3). При нормативном сроке службы 20 (М62, 2М62, 2М62) и 25 лет (ЧМЭ3) средний возраст тягового подвижного состава составляет 28 лет.

Пресс-центр Львовской железной дороги

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 926 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz