Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 19.02.2019, 10:02

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 374

Главная » 2012 » Март » 22 » Крюковский вагоностроительный завод создал первый украинский поезд метро с асинхронным приводом
 


20:52
Крюковский вагоностроительный завод создал первый украинский поезд метро с асинхронным приводом
..

20 марта Крюковский вагоностроительный завод завершил важный этап работы над созданием поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Межведомственная комиссия, председателем которой был главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, рассмотрела результаты испытаний, выводы специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколы рабочих групп. Комиссия решила: опытно-конструкторские работы по созданию вагонов метро – головного модели 81-7036 и промежуточного модели 81-7037 – считать завершенными. Присвоить технической документации на эту продукцию литеру А, что дает право на серийный выпуск вагонов.

- Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами. Поздравляю вагоностроителей с очередной победой, желаю дальнейших успехов! – сказал Владимир Зель после того, как поставил свою подпись под актом с выводами комиссии.

Межведомственная комиссия – это наиважнейший экзамен для создателей новой техники. Кроме представителей заказчика – Киевского метрополитена, в нее вошли ученые Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, специалисты государственных надзорных организаций по охране труда, пожарной безопасности, санитарной службе. А также представители Харьковского и Днепропетровского метрополитенов, Крюковского вагоностроительного завода.

Положительное решение межведомственной комиссии – это как путевка в большую жизнь для нового поезда и его создателей. Оно дает право утверждать технические условия, проводить сертификацию продукции, изготавливать и поставлять вагоны метро с асинхронным приводом любому заказчику.

Действительно, крюковским вагоностроителям есть чем гордиться. Но еще раз подчеркнем, что это всего лишь важный этап на пути к совершенствованию. В ближайших планах заводских конструкторов – изготовление новых ходовых частей метрополитена. Это тележка с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой противоюзного управления. Такая тележка обеспечит вагонам метро еще более высокие параметры: повысит плавность хода, снизит уровень шума, улучшит другие технические характеристики.

- На сегодняшний день – это наиболее прогрессивное техническое решение во всем мире для техники такого класса. Уже в июне планируется оснастить новыми тележками как вагоны с асинхронным приводом, так и старого образца, которые работают в метро, чтобы испытать все варианты их эксплуатации, - подчеркивает президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.

И это станет еще одним шагом к полному переходу КВСЗ к изготовлению современных поездов метрополитена, оснащенных комплексными системами управления, диагностики, наиновейшими ходовыми частями. Все это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию, сэкономить электроэнергию.

Сегодня на Крюковском вагоностроительном успешно освоена технология изготовления вагонов транспорта социального назначения из нержавеющей стали. На предприятии готовы по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из этого долговечного и надежного материала. Это позволит увеличить срок эксплуатации поездов метро, уменьшит затраты на обслуживание.

Работа над новыми конструкциями вагонов метро предусматривает также оснащение их герметичными межвагонными переходами, установку кондиционеров.

Справочно

 

Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов метро, которые работают в составе 6 поездов. Все вагоны оснащены тележками собственного производства. Кроме того, 27 туннельных и поэтажных эскалаторов от КВСЗ установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.

Асинхронный тяговый привод – наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире, позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

 

 

Поезд метро с асинхронным приводом получил высокую оценку Президента Украины Виктора Януковича во время его визита 16 февраля 2012 года на КВСЗ.

 

Пресс-центр  Крюковского вагоностроительного завода

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 905 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2019. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz