Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 04:34

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2014 » Июнь » 20 » Крюковские электропоезда получили название «Тарпан»
 


18:13
Крюковские электропоезда получили название «Тарпан»
..

Новый электропоезд Тарпан

Электропоезда КВСЗ, кроме официальной маркировки ЕКр1, получили название «Тарпан». Их создатели уверены, что эти машины будут выносливыми и крепкими, быстрыми и надежными, словно вольные степные лошади тарпаны.

Закончен важный этап в становлении и развитии отрасли украинского пассажирского вагоностроения, которая берет свое начало в 2001 году с создания первого вагона на Крюковском вагоностроительном заводе. В 2002 году именно с этой станции Крюков-на-Днепре Южной железной дороги и тоже в июне отправился в Киев первый отечественный ускоренный поезд – столичный экспресс Киев-Харьков. Он проложил путь многим другим поездам КВСЗ, сегодня более 550 единиц подвижного состава социального назначения с маркой «Сделано в Украине» работают в сфере рельсового транспорта.

КВСЗ выполнил свои обязательства по поставке поездов согласно решению нынешнего Кабинета Министров Украины и выражает благодарность действующему правительству, Министерству инфраструктуры, Укрзализныце, Украинской железнодорожной скоростной компании за деловой подход, реальную поддержку отечественного производителя, оперативное решение вопросов по закупке поездов.

Наблюдательный совет, правление ПАО «КВСЗ»  сердечно поздравляют  всех, кто принял участие в программе создания отечественного скоростного транспорта. Поздравляем коллектив Крюковского вагоностроительного завода, коллективы предприятий-партнеров в Украине (а их более 180!) и за рубежом, научно-технические организации Харькова, Киева, Днепропетровска, Кременчуга с этим знаковым событием в нашей совместной работе и творчестве. Спасибо  всем, кто принял участие в создании украинских скоростных электропоездов! Спасибо за труд, талант, неравнодушие, терпение!

Украинские вагоностроители также верят, что развитие транспорта в Украине на новом этапе ее истории будет поставлено на новые рельсы: долгосрочного планирования создания и закупки железнодорожной техники, поддержки отечественного производителя.

Справочно

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности  серии ЕКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных.

Однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он  имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Конструкционная скорость 176 км/ час, эксплуатационная -160 км/час. При незначительных доработках скорость электропоезда ЕКр1-001 может быть увеличена до 220 км/час.
Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.

Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора  функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление  пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

фото: пресс-центр Крюковского вагоностроительного завода

 


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 3532 | Добавил: admin | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz