Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 26.09.2020, 17:36

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [659]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 427

Главная » 2014 » Февраль » 20 » Компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания скоростных поездов
 


20:43
Компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания скоростных поездов
..
поломаный Хюндай
Причины, по которым поезда Hyundai временно выведены из эксплуатации, выясняют корейские специалисты вместе со специалистами института Патона и железнодорожных институтов. Об их выявлении и установлении срока устранения будет обязательно проинформирована общественность. Как отметил Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак, сейчас эксперты еще не могут назвать все причины возникновения неполадок. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.

"К примеру, есть чек -лист поезда номер 8, согласно которому этот поезд нельзя отправить в рейс, поскольку в нем пошли трещины в главном узле тележки. Эти трещины надо исследовать и устранить. Все другие поезда тоже прошли осмотр, выявлены определенные недостатки. А это безопасность перевозок пассажиров, которыми мы не можем рисковать, поэтому сняты все 10 поездов", - рассказал министр.

Он сообщил, что в настоящее время компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания: " Мы имеем на это абсолютное право, ведь нынешние проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность".

Владимир Козак опроверг информацию, распространенную в прессе , о некачественном техобслуживание скоростных электропоездов украинскими железнодорожниками. По его словам, железнодорожники не участвуют в техообслуговуванни поездов Hyundai. По контракту, подписанному еще в мае 2012 года, всю ответственность за техническое состояние перед отправлением поезда несет компания - производитель.

На каждый поезд отправляющийся в рейс, представитель корейской компании подписывает чек-лист, который дает право совершить поездку и гарантировать безопасность перевозок пассажирам.

Также Министр подчеркнул, что железнодорожная инфраструктура полностью соответствует нормам технической эксплуатации поездов Hyundai.

"Техусловия на разработку и изготовление этих поездов предоставлялись в соответствии с нормативами допуска к нашей инфраструктуры. Это касается и верхнего строения пути, и контактной сети, и приборов сигнализации и связи. Согласно этим нормативам и содержится вся инфраструктура. Яркий пример, этими же путями, при этих же нормативам и допускам, под этой же контактной сетью, с такой же скоростью успешно курсируют поезда Skoda" , - отметил Владимир Козак.

Министр напомнил , что контракт на приобретение 10 электропоездов корейского производства был заключен еще в конце 2010 года. Этим же контрактом было предусмотрено и способ доставки подвижного состава. Железнодорожники не участвовали в их транспортировке в Украину .

"Я ни разу не жаловался на недостатки или невыполненные задания по работе с компанией Hyundai. Я - железнодорожник с большим стажем , а железнодорожники ищут не причины или отказа, а закатывают рукава и работают, делают все возможное и невозможное, чтобы выполнить поставленную задачу, что и было сделано", - сказал Владимир Козак.

Он отметил , что железнодорожники вложили титанический труд, чтобы скоростные поезда, в частности Hyundai, курсировали в Украине, и работа по развитию скоростного движения не прекращается.

"Для курсирования скоростных поездов были определены участки в 1,5 тыс. км - Киев- Львов через Коростень, Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Лозовая-Донецк . Мы убрали отсюда почти все грузовые поезда и сегодня проводим работу по поддержке существующей инфраструктуры. Кроме того, мы третий год работаем над двухпутными вставками, которые увеличивают пропускную и перевозочную способность. Мы максимально разделяем грузовые и пассажирские поезда, уменьшая эксплуатационные расходы и улучшая прохождение пассажирских поездов. Если бы этими путями ходили грузовые и пассажирские поезда, то модернизацию надо было бы проводить раз в 4-5 лет, а если только пассажирские - то 12-14 лет", - рассказал министр.

Владимир Козак добавил, что железнодорожники работают и над другими маршрутами скоростного движения, определяют целесообразность и сроки введения. К тому же это - не дешевое дело, поскольку требует подготовки инфраструктуры, ремонта верхнего строения пути, соблюдение нормативов, выпрямления кривых, замены стрелочных переводов, для того, чтобы поезда могли проходить станцию ​​со скоростью 140 км / час. Один такой стрелочный перевод стоит около 500 тыс. грн., а модернизация 1 км пути - 4-4,5 млн грн.

Министр выразил уверенность, что в дальнейшем популярность скоростных поездов будет только расти, и после устранения всех недостатков они будут успешно курсировать по железным дорогам Украины.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 782 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz