Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 12.08.2020, 14:24

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Март » 8 » Харьковские машинисты, которые будут обслуживать двухэтажные поезда «Шкода», учатся в Чехии
 


10:34
Харьковские машинисты, которые будут обслуживать двухэтажные поезда «Шкода», учатся в Чехии
..

поезд Skoda VagonkaС 5 по 9 марта в Чехии на базе компании «ŠKODA VAGONKA a.s.» проводится обучение машинистов электровозного депо Харьков-«Октябрь» Южной железной дороги, которым скоро предстоит управлять новыми чешскими поездами.

Группу из 8-ми специалистов Южной железной дороги возглавляет машинист-инструктор Андрей Протанский. В течение этой недели он и его коллеги - машинисты Олег Григоркевич, Евгений Каленник, Владислав Шевченко, Владимир Гранкин, Валерий Томилин, Михаил Левандовский, Сергей Болгов с помощью чешских специалистов углубляют свои теоретические знания и получают навыки практического вождения на железнодорожном испытательном кольце в Цергенице.

 Между тем многоступенчатая подготовка машинистов для обслуживания электропоездов «Шкода» началась на Южной железной дороге почти год назад. Машинисты электровозного депо Харьков-«Октябрь» сначала прошли психологический отбор, очень жесткую медицинскую комиссию на базе дорожной поликлиники и Центральной клинической больнице «Укрзализныци» (ЦКБ-5). В результате были отобраны 14 человек, которых с 1 июня направили на пятимесячную переподготовку в Лубенский центр профессионального образования. После прохождения теоретического курса и практики «октябрята» сдали экзамены, получили право управления электропоездами. Кстати, в дорожном центре на тот момент уже были в наличии техническая литература и видеоматериалы, посвященные приобретенному Южной железной дорогой чешскому поезду, так что машинисты могли, кроме всего прочего, изучать и особенности эксплуатации «Шкод».

Следующий этап подготовки проходил на базе их родного депо «Октябрь», где были организованы технические занятия по изучению особенностей двухсистемных двухэтажных электропоездов. И вот - визит в Чехию.

"С нашими чешскими коллегами нас связывают очень хорошие отношения. Мы с ними, во всех смыслах, говорим на одном языке, - сказал машинист-инструктор Андрей Протанский перед отлетом в Прагу. - В своем депо мы много занимались теорией и очень хотим применить полученные знания на практике", - отметил Андрей Протанский.

Конечно, управлять новыми электропоездами очень почетно и ответственно, но специалисты депо Харьков-«Октябрь» всегда оправдывают оказанное доверие.

Сам Андрей Протанский с чешскими электропоездами уже хорошо «знаком»: в сентябре прошлого года вместе с начальником Лубенского центра профессионального образования и представителем моторвагонного депо Харьков он перенимал опыт эксплуатации «Шкод» у литовских коллег в депо Новая Вильня, в том числе и в ходе поездок по маршруту Вильнюс - Каунас. Кстати, в вильнюсском депо эксплуатируются четыре двухэтажных чешских поезда, и этой техникой литовцы очень довольны, собираются в ближайшее время приобрести еще два поезда.

Во время визита в Литву харьковчане познакомились и с чешскими специалистами, которые осуществляют обслуживание поездов. С одним из них - Ярославом Тихим, ведущим инженером компании «Шкода Транспортейшн» Андрей Протанский наладил переписку по электронной почте, так что теперь он и его коллеги практически мгновенно получают все необходимые консультации и советы. А месяц назад Протанский и Тихий встретились в российском Ижевске. Дело в том, что Ижевский радиозавод поставляет для «Шкод» современную систему безопасности КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированный). Харьковские специалисты - за счет чешской стороны - проходили двухнедельную учебу в заводском учебном центре, чтобы получить сертификат на право ремонта и эксплуатации системы, а Ярослав Тихий свой сертификат обновлял. Таким образом, дружба стала еще крепче.

Тесное сотрудничество Южной железной дороги с чешскими партнерами имеет богатую полувековую историю. Еще в шестидесятые годы в электровозном депо Харьков-«Октябрь» осваивались ремонт и эксплуатация чешских локомотивов серий ЧС1, ЧС2 и ЧС3. Тогда харьковчане совместно со специалистами «Шкоды» разработали и внедрили почти 70 рационализаторских предложений по улучшению конструкции новых локомотивов, так что чехи даже называли наше депо филиалом своего завода.

С 26-го по 30 марта в Чехии будет учиться вторая группа работников электровозного депо Харьков-«Октябрь»: специалисты по ремонту (главный технолог депо Андрей Кривенко, мастер Владимир Фролов, слесари по ремонту подвижного состава Николай Чумаченко и Владимир Сыров), а также машинисты Владимир Котлобай и Геннадий Иванисов.

Пресс-центр Южной железной дороги

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 886 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz