Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 04:32

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2012 » Июнь » 5 » Южная железная дорога открыла после реконструкции вокзал Харьков-Балашовский
 


15:59
Южная железная дорога открыла после реконструкции вокзал Харьков-Балашовский
..
вокзал Харьков-Балашовский5 июня Южная железная дорога открыла вокзал Харьков-Балашовский после проведенной реконструкции, сообщает Укрзализныця. Это шестой вокзальный комплекс из тех, которые на протяжении пяти месяцев нынешнего года реконструировала Южная железная дорога.

"Вопрос обновления вокзального комплекса станции Харьков-Балашовский стоял на повестке дня уже давно, - сказал на открытии реконструированного вокзала начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. - Но, как и в случае со многими другими нашими знаковыми объектами, само проведение Евро-2012 в Харькове дало возможность реализовать наши давние планы и замыслы, в том числе подарить новую жизнь одному из самых красивых и известных вокзалов Харькова и Южной железной дороги".

В ходе реконструкции проведена перепланировка помещений, установлены турникетные системы, работающие «на вход» и «на выход», на втором этаже оборудовано Интернет-кафе и т.д.. Сегодня вокзал Харьков-Балашовский оснащен самыми новыми техническими новинками. Важно, что в ходе всех этих преобразований сохранен неповторимый архитектурный стиль вокзала. В частности, сохранен и отреставрирован световой фонарь - сооружение в виде ротонды, венчающей кровлю здания вокзала и обеспечивает максимальное наполнение просторного зала естественным светом.

Важно, что после проведения Евро-2012 количество пригородных электропоездов, отправляющихся и прибывающих на ст. Харьков-Балашовский, будет увеличено - с нынешних пяти до одиннадцати пар (22 электропоезда) за счет перевода части маршрутов со станции Харьков-Пассажирский.

Напомним, что в начале нынешнего года Вице-премьер-министр Украины-Министр инфраструктуры Борис Колесников поставил задачу до начала проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012 завершить реконструкцию вокзальных комплексов станций Донецк, Красноград, Харьков-Балашовский и вокзала Макеевка-пассажирская. Южная железная дорога перевыполнила задачу, завершив за пять месяцев нынешнего года реконструкцию не только вокзальных комплексов Красноград и Харьков-Балашовский, но и вокзалов в  Сахновщине, Селещином, Кегичевце, Орельце.

Все вокзалы Южной жедезной дороги, в том числе реконструированы в нынешнем году вокзальные комплексы в Краснограде, Сахновщине, Селещином, Кегичевце, Орельце, сохранили свои исторические архитектурные «изюминки».

Справка

Станция Харьков-Балашовский была сдана в эксплуатацию 17 декабря 1895 года. Во время Великой Отечественной войны вокзал был полностью разрушен. Нынешний вокзал Харьков-Балашовский был построен в 1953 году по индивидуальному проекту. В советское время станция и вокзал Харьков-Балашовский обслуживали в основном потребности индустриальных гигантов - Харьковского завода транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, Харьковского моторостроительного завода «Серп и молот», ХЭМЗ (Харьковский электромеханический завод), «Турбоатома», велозавода и т.д.

В этом году вокзал, который не знал капитального ремонта за все годы существования кардинально реконструирован. В частности, проведена перепланировка помещений, установлены турникетные системы на «вход» и «выход», реконструированы две платформы, благоустроена территория и так далее.


Так, в левом крыле построен пригородный павильон «на выход», в котором предусмотрены: билетная касса, комната милиции, медпункт, помещения для дежурного по залу вокзала, бытовое помещение для уборщиков производственных помещений, камера хранения, помещения для дежурных помощников начальника вокзала.

В правом крыле построен пригородный павильон на «вход», в котором размещены две билетные кассы, помещения для дежурного по залу вокзала, комната и туалет для инвалидов, бесплатный туалет.

В центральной части вокзала расположены: зал ожидания, комфортная комната для пассажиров с детьми, три билетные кассы дальнего следования, справочная, архив, кабинет начальника вокзала.

На втором этаже - Сервис-центр и Интернет-кафе. Учитывая, что рядом расположены студенческие общежития, в том числе железнодорожного техникума, услуги Интернет-кафе будут востребованы.


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1100 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz