Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 13.08.2020, 15:41

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Июль » 13 » Из-за простоя полувагонов и изъятия их из перевозочного процесса за полгода железные дороги Украины недополучили свыше 96 млн грн
 


14:47
Из-за простоя полувагонов и изъятия их из перевозочного процесса за полгода железные дороги Украины недополучили свыше 96 млн грн
..
Сортировочный паркИз-за сверхурочной задержки полувагонов  грузовладельцами, их простой на подъездных путях предприятий за 6 месяцев текущего года потеря грузовых ресурсов по стране в целом составил 153 тыс. 649 полувагонов. То есть это недополученные предприятиями грузовые ресурсы, которые могли быть задействованы в перевозках, если бы грузовладельцы и грузоотправители не превышали среднее время пользования вагонами и не нарушали норм единого технологического процесса (ЕТП).

Из-за неэффективного использования дефицитного подвижного состава - полувагонов, страдают отечественные предприятия и экономика Украины в целом. Это количество полувагонов сверхурочно простаивало на предприятиях и подъездных путях, в первом полугодии 2012 года дополнительно могло быть перевезено 1 млн 855 тыс. грузов. Из-за исключения полувагонов из перевозочного процесса железные дороги Украины недополучили 96,07 млн грн.

В частности, потеря грузовых ресурсов экономики Украины из-за неэффективного использования ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» за 6 месяцев этого года составляет 96586 полувагонов, ООО «Макеевпромтранс» - 7431, ОАО «Донбассэнерго» Славянская ТЭС - 896, ОАО «Евраз Днепродзержинский коксохимический завод» - 518, ОАО «ИНТЕРПАЙП Новомосковский ТЗ» - 316.

В условиях дефицита грузового подвижного состава задержки и значительные простои вагонов приводят к изъятию из перевозочного процесса дефицитного подвижного состава, уменьшения грузопотока и наносит ущерб экономике государства.

Справка.

Подобная ситуация сложилась в том числе и из-за ценовой диспропорции использования полувагонов государственных вагонных компаний и частных владельцев, в результате которого спрос на дешевый грузовой подвижной состав превышает его предложение. Сдерживающая тарифная политика не позволяет Укрзализныци закладывать необходимую вагонную и инфраструктурную составляющую в тарифе на грузовые перевозки государственных вагонных компаний и обеспечивать обновление подвижного состава.

При этом тарифы на грузовые перевозки на сегодня остаются ниже уровня кризисного 2008 года.

Тарифы на грузовые перевозки УЗ (долл. США/тонна)

2008

2009

2010

2011

2012

(не утвержденные проиндексированные тарифы по состоянию на конец 2011 г.)

Железная руда в пределах Украины

7,79

4,92

4,83

5,97

6,70

Черные металлы на экспорт

23,28

15,94

15,65

19,35

21,71

Черные металлы в пределах Украины

14,72

9,40

9,23

11,41

12,81


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 678 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz