Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 06.08.2020, 09:35

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Январь » 17 » Итоги работы Донецкой железной дороги в 2011 года: ремонт подвижного состава
 


22:12
Итоги работы Донецкой железной дороги в 2011 года: ремонт подвижного состава
..
ВЛ8 в ЯсиноватойДонецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком грузов в Украине. Именно поэтому железная дорога не прекращает реализации программы по ремонту подвижного состава, имея мощную базу на сети украинских железных дорог.

В течение 2011 года в вагонных депо Донецкой железной дороги оздоровлено 8469 вагонов инвентарного парка Укрзализныци, в том числе деповским ремонтом 7989 вагонов и капитальным - 480. В частности крытых вагонов отремонтировано деповским - 401 единица, капитальным - 8; полувагонов - 6063 / 227 (деповским / капитальным), универсальных платформ - 55 (деповским); цистерн - 118 (капитальным) и другие. Кроме того, отремонтировано деповским ремонтом 7972 вагона и капитальным ремонтом 1067 вагонов, находящихся в собственности промышленных предприятий.

Также в течение прошлого года в условиях пассажирских депо Донецкой железной дороги разными видами ремонта оздоровлено 700 пассажирских вагонов, в том числе деповским - 473, капитальным - 227 единиц. На заводах капитально отремонтировано 16 пассажирских вагонов.

В 2011 году текущим деповским ремонтом (ТР-3 - самым сложным) оздоровлено 27 маневровых тепловозов, 19 грузовых тепловозов, 20 электровозов. Во время текущего ремонта заменяются и восстанавливаются отдельные узлы и детали локомотива, после чего проводятся регулировка и испытание, которые гарантируют работоспособность в межремонтный период. Длительность технической эксплуатации устанавливается с учетом пробега, объемов работы локомотива и других конкретных условий.

Капитально отремонтированы в условиях заводов 6 электровозов, в объеме КРП (капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации) 9 электровозов, в объеме КРП 7 маневровых тепловозов и 1 магистральный тепловоз.

Перевозочная способность железной дороги в значительной степени зависит от наличия и технического состояния подвижного состава. Большое количество ремонтов свидетельствует о том, что состояние подвижного состава Донецкой железной дороги требует немедленного обновления из-за моральной и физической изношенности. Именно поэтому Укрзализныця планирует обновлять подвижной состав, разработав долговременные программы по приобретению локомотивов и вагонов.

Пресс-служба Донецкой железной дороги

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 729 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz