Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 09.08.2020, 04:38

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Июнь » 5 » Гендиректор Укрзализныци Владимир Козак: не каждая страна в мире имеет депо подобного уровня
 


16:09
Гендиректор Укрзализныци Владимир Козак: не каждая страна в мире имеет депо подобного уровня
..
Центр обслуживания скоростных поездов«Аналогов этого депо и тех технологий, которые будут нами внедрены, - на Украине нет», - отметил генеральный директор Укрзализныци Козак в интервью журналистам во время инспекционной поездки в новый Центр технического обслуживания межрегиональных электропоездов (на базе депо Дарница).

«Еще в апреле 2012 года Укрзализныця не было даже объявления о конкурсе на проектно-изыскательские работы необходимы для строительства подобного комплекса. Реальная работа по строительству началась лишь в сентябре 2011 года на ровном месте. И уже сегодня - в июне 2012 года, - мы практически можем заявить о полной готовности современного высокотехнологичного объекта. Железнодорожники выдержали фантастические сроки строительства. Корейская сторона довольна, со стороны компании Hyundai претензий нет, ведь в Центре есть все необходимое, чтобы подготовить электропоезд в рейс для безопасного движения, - подчеркнул гендиректор. - Мы готовили Дарницкий центр на будущее, далеко не каждая страна в мире может похвастаться такими депо. Мы в состоянии обслуживать «Украинской экспрессы», и обеспечивать европейский уровень качества в области обслуживания современной техники».

Справка: Центр обслуживания скоростных поездов было создано в рекордные сроки. Работы по построению вагономоечного комплекса и ремонтно-экипировочного цеха было начато в сентябре 2011 года.

Центр обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов существенно отличаться от существующих в Украине депо, даже больше - такими депо может похвастаться далеко не каждая страна, например, одно депо такого высокотехнологичного уровня у России и один - в Финляндии.

В ремонтно-экипировочном цеха в ходе технического обслуживания на первом уровне будет осуществляться осмотр ходовых частей поезда: колесных пар, боковин рамы тележек, буксовых узлов, подвесок, редукторов, амортизаторов, оборудование дисковых колесных тормозов, тормозного оборудования, тяговых двигателей, аккумуляторных батарей, компрессоров и других деталей.

На втором уровне будет осуществляться уборка салонов поезда с помощью пылесосов и дезинфекция санузлов.

На третьем уровне будет осуществляться осмотр крышевого оборудования: токоприемника, главного выключателя, разрядника, изоляторов, токоведущих шин, фильтра системы забора воздуха и др..

Технологическая схема комплекса технической пассажирской станции Киевского железнодорожного узла в районе станции Дарница Юго-Западной железной дороги:


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 711 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz